Лучше всего в этом мире люди умеют лгать, и не важно делают они это ради выгоды или во благо.
Иногда у меня сильно бомбит. Так сильно, что прям мне кажется у меня все капилляры в глазах краснеют.

На днях, мне пришлось уйти с работы на час позже!!! НА ЧАС! БЛИН У МЕНЯ БЫЛ 13 ЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ГРЕБАННЫЙ ДЕНЬ!
А все из-за того, что некоторые менеджеры работающие в системах бронирования тупые как пробки!

Так сложилось, что у нас очень часто ночуют экипажи различных чартеров. В связи с этим на них приходят большие заявки,
в которых мы уже сами прописываем питание. Но ТРАНСФЕР экипажа из аэропорта к нам, мы НЕ предоставляем.

1. Эти менеджеры каждый раз звонят и говорят, что нам нужно поменять время трансфера. Заберите....
Каждый раз, мы отвечаем, что трансфер вам предоставляет другая организация. "А, хорошо." и каждый раз это "хорошо",
каждый раз новый менеджер, который вообще не в курсе происходящего! Вы не можете поставить одного человека отвечать за экипажи?
Или как-то сделать единую инструкцию для всех?

2. То, из-за чего я задержалась на смене.
Нам пришла коррекция на вылет экипажа, который еще не заехал, соответственно они меняют просто заявку.
Нам приходят по двум разным каналам две заявки на одного человека, от одной системы. !!!С разными датами вылета!!!
!!!И с категорией номера отличной от всего экипажа!!!
Я посмотрела по списку - этот господин второй пилот и живет практически в высшей категории. И с датой вылета не понятно.
Звоню на горячую линию и разговариваю с дежурным менеджером, который опять же НИХРЕНА НЕ В КУРСЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО.
Он не знает, когда правильный вылет. На мой вопрос, нормально ли это, что капитан воздушного судна живет в клоповнике, а второй капитан чуть ли не в люксе?
Он опять ничего не знает...


Ну что тут сказать?



К счастью, сейчас мы вернулись к системе, когда авиакомпании напрямую бронируют у нас. Какая радость.

@темы: work, me