Лучше всего в этом мире люди умеют лгать, и не важно делают они это ради выгоды или во благо.
Если ты вдруг решил стать певцом в Корее,
то нужно быть готовым к тому, что ни на секунду нельзя расслабиться.
Ни на единое мгновение. Моргнешь - и на твое место придет десять таких же, а то и лучше.
Но просто так мелькать и камбекаться с абы какими песнями тоже не имеет смысла.
Этим летом будет пять лет, как я слушаю к-поп. ПЯТЬ ГРЕБАННЫХ ЛЕТ.
Ну и вот. Почти столько же я слежу за некоторыми группами, но хочу поговорить о двух.
Ю-Кисс и Инфинит.
Осенью 2010, U-Kiss были, наверное, на пике своей популярности.
В их копилке еще не было ни одной еженедельной награды, но это не беда - у них были четыре офигенно сильных хита "Man Man Ha Ni", "Bingeul Bingeul", "What" и "Shut Up". Казалось бы еще чуть-чуть, еще один сильный камбек, и парней все будет как надо. Ведь у них отличный состав, в котором идут два вокалиста Сухён и Кевин чьи тембры голосов достаточно узнаваемы. Плюс в группе есть мемберы, которые умеют разговаривать на многих языках, что открывает двери во всю Азию. В 2010 у них даже было два собственных шоу. И еще сольная деятельность достаточно богатая на события.
Но в начале 2011, компания все пустила по тому самому месту, решив улучшить вокальную часть этой группы и убрав, так скажем, безталантных участников Александра и Кибома. На их место пришли отличные ребята Хун и Эйджей, но эта ситуация тут же понизила популярность парней, ведь уход старых участников и приход новых не может пройти незаметно.
Но со временем стало все неплохо. 0330 была неплохой песней, а полноформатный альбом позднее "Neverland" казалось бы вернул парням былую популярность, и им снова вот-вот не хватало чуть-чуть до успеха. Компания решила, что самое время двигаться в Японию. И с этого момента все однозначно похерилось к чертям.
Дальше будет ужасное мое мнение, но с каждым корейским камбеком их заглавная песня становится все хуже и хуже.
Естественно, я сужу субъективно. Neverland - зашла мне сразу, и буквально с первого мгновения я полюбила ее. ДораДора понравилась после нескольких прослушиваний. Билив - кто-то помнит ее вообще, хотя это приятная песня? Стап Герл, воспринялась мною намного хуже чем предыдущие, но она все еще была неплохой песней.
Это были хорошие песни, но с 2011 наступил к-поп бум, к-поп волна, появилось очень много новых конкурентоспособных игроков на рынке.
Standing Still - отличная песня, но конкуренты сильнее. А все что стало после стало для меня катастрофой. She's Mine, Don't Flirt,
Playground - разочаровывают.

При всей моей любви к мальчикам, я не могу продолжать любить их только за то, что они выпускали два, три и больше лет назад.
Я надеюсь, что компания одумается, и наконец, прикупит им отличную песню для корейского камбека, чтобы взорвать гребанные корейские чарты.
Осенью 2010 Инфиниты были начинающей группой, которые вступили в игру в нелегкое время.
Но не думаю, что мне стоит рассказывать историю этой группой, ведь нынче они ТОПовая группа,
Woollim вели неплохую политику развития своей группы, каждый камбек был сильнее предыдущего и успех не заставил себя ждать. С шестым промоушеном пришел успех, который и по сей день сопутствует группе. Да, в их камбеках тоже не все гладко, были заглавные песни просто ужасные,
но последний камбек был просто выше всяких похвал.
Вот так вот одна группа провалилась глубже некуда, а другая поднялась на недосягаемый для многих бэндов уровень.

В любом случае, я желаю большого успеха и долгих творческих лет.
то нужно быть готовым к тому, что ни на секунду нельзя расслабиться.
Ни на единое мгновение. Моргнешь - и на твое место придет десять таких же, а то и лучше.
Но просто так мелькать и камбекаться с абы какими песнями тоже не имеет смысла.
Этим летом будет пять лет, как я слушаю к-поп. ПЯТЬ ГРЕБАННЫХ ЛЕТ.
Ну и вот. Почти столько же я слежу за некоторыми группами, но хочу поговорить о двух.
Ю-Кисс и Инфинит.
Осенью 2010, U-Kiss были, наверное, на пике своей популярности.
В их копилке еще не было ни одной еженедельной награды, но это не беда - у них были четыре офигенно сильных хита "Man Man Ha Ni", "Bingeul Bingeul", "What" и "Shut Up". Казалось бы еще чуть-чуть, еще один сильный камбек, и парней все будет как надо. Ведь у них отличный состав, в котором идут два вокалиста Сухён и Кевин чьи тембры голосов достаточно узнаваемы. Плюс в группе есть мемберы, которые умеют разговаривать на многих языках, что открывает двери во всю Азию. В 2010 у них даже было два собственных шоу. И еще сольная деятельность достаточно богатая на события.
Но в начале 2011, компания все пустила по тому самому месту, решив улучшить вокальную часть этой группы и убрав, так скажем, безталантных участников Александра и Кибома. На их место пришли отличные ребята Хун и Эйджей, но эта ситуация тут же понизила популярность парней, ведь уход старых участников и приход новых не может пройти незаметно.
Но со временем стало все неплохо. 0330 была неплохой песней, а полноформатный альбом позднее "Neverland" казалось бы вернул парням былую популярность, и им снова вот-вот не хватало чуть-чуть до успеха. Компания решила, что самое время двигаться в Японию. И с этого момента все однозначно похерилось к чертям.
Дальше будет ужасное мое мнение, но с каждым корейским камбеком их заглавная песня становится все хуже и хуже.
Естественно, я сужу субъективно. Neverland - зашла мне сразу, и буквально с первого мгновения я полюбила ее. ДораДора понравилась после нескольких прослушиваний. Билив - кто-то помнит ее вообще, хотя это приятная песня? Стап Герл, воспринялась мною намного хуже чем предыдущие, но она все еще была неплохой песней.
Это были хорошие песни, но с 2011 наступил к-поп бум, к-поп волна, появилось очень много новых конкурентоспособных игроков на рынке.
Standing Still - отличная песня, но конкуренты сильнее. А все что стало после стало для меня катастрофой. She's Mine, Don't Flirt,
Playground - разочаровывают.

При всей моей любви к мальчикам, я не могу продолжать любить их только за то, что они выпускали два, три и больше лет назад.
Я надеюсь, что компания одумается, и наконец, прикупит им отличную песню для корейского камбека, чтобы взорвать гребанные корейские чарты.
Осенью 2010 Инфиниты были начинающей группой, которые вступили в игру в нелегкое время.
Но не думаю, что мне стоит рассказывать историю этой группой, ведь нынче они ТОПовая группа,
Woollim вели неплохую политику развития своей группы, каждый камбек был сильнее предыдущего и успех не заставил себя ждать. С шестым промоушеном пришел успех, который и по сей день сопутствует группе. Да, в их камбеках тоже не все гладко, были заглавные песни просто ужасные,
но последний камбек был просто выше всяких похвал.
Вот так вот одна группа провалилась глубже некуда, а другая поднялась на недосягаемый для многих бэндов уровень.

В любом случае, я желаю большого успеха и долгих творческих лет.
учитывая что и кто популярен в Корее - эта фраза не имеет смысла. когда будут побеждать только те, кого можно одобрить, а не моё мнение , тогда можно будет говорить о силе конкурентов справедливости и прочем.
менеджмент у Ю-Кисс убогий бесспорно, а непопулярны они потому что их вместе или по-отдельности должны вываливаться из всех передач. но Ю-Кисс же только на начальном этапе были в парочке, а потом бросили все силы на мир и выступления. а корейцы националисты, этого не любят, так что сейчас что бы они ни сделали, их не одобрят. поэтому я считаю, что им лучше плюнуть на это корейское одобрение, а так же быть с миром. в мире их любят, и есть за что.
и да, по поводу песен - это только твоё личное мнение. для меня же Ю-Кисс по песням - самая лучшая корейская группа.
Похожая ситуация и у Бойфрэнд. Они были самыми популярными дебютантами 2011 года, а сейчас все не так радужно.
life88, Ладно А-Пинк, но Айю очень любят правда, я тоже не всегда понимаю за что. Видимо за тоже за что и Сюзи)
Win-hee, надеюсь последний камбек Бойфрендов добавит им очков. Отличную песню выпустили.
и вот эта принадлежность к см не сказать, что радует )