Лучше всего в этом мире люди умеют лгать, и не важно делают они это ради выгоды или во благо.
Название: The Man With The Golden Gun
Автор: i_am_liar
Бета: life88
Фэндом: DBSK
Пейринг: Юнхо/Джеджун
Жанр: romance, songfic
Рейтинг: PG-13
Саммари: Вот уже несколько месяцев Агент Чон охотится на Хиро, одного из самых блестящих киллеров Азии.
От автора: Вообще все это отчаянно пахнет бондианой, да и за основу сюжета, где-то отдаленно взята история «Человек с золотым пистолетом» (англ. The Man With The Golden Gun) — девятый фильм об английском суперагенте Джеймсе Бонде по книге Яна Флеминга. Ни на что не претендую кххкхк.

Часть 1
Listen or download Adele Skyfall for free on Prostopleer
Ночь медленно отступала, и горизонт окрашивался светлыми тонами, но до восхода солнца еще оставалось достаточно времени. В гулкой тишине заброшенной многоуровневой парковки громким эхом раздавались шаги, отражаясь от бетонных стен. В больших проемах виднелся, пусть и спящий, но все такой же сверкающий множеством огней Шанхай.
Агент Чон оставил машину в нескольких сотнях метров позади и теперь медленно двигался к парню, загнанному в угол. Тот стоял, обеспокоенно озираясь по сторонам, пытаясь найти для себя пути отступления, которых, естественно, не было. Выхода нет – его поймали.
- Агент Чон, вы, наверное, так горды собой. Поймали меня, - парень с красивыми чертами лица, пухлыми губами, шевелюрой цвета выдержанного красного вина больше походил на модель и популярного певца, чем на негодяя, коим являлся.
- Не такой уж ты незаметный, как тебе могло показаться, Хиро. Это было не трудно. Учитывая то, как ты любишь покрасоваться, и не умеешь держать себя в руках, всегда стремясь в центр событий. Это тебя и выдало.
- Я так и понял, иначе по какой другой причине вы бы стояли передо мной в этом великолепном и, безусловно, невероятно дорогом, смокинге от Тома Форда. Наверняка следуете за мной с самого приёма у господина Ли.
- Хватит болтать, - прервал Хиро Агент Чон. Эта игра в догонялки длится вот уже несколько месяцев, хотя задача была так проста – уничтожить одного из самых блестящих киллеров в Азии, который работал всегда в оппозиции власти и хладнокровно убирал политиков и важнейших персон, влияющих на ход современности, не смотря на все попытки защитить их. Хиро – Инсюн Цинь Цзайчжон, с виду популярный исполнитель, всегда облаченный в кожаные проклепанные куртки, дырявые джинсы и тяжелые ботинки, на деле никогда не расставался с оружием и был готов выполнить задание, порученное триадой. Вот и на этот раз он должен был убить сына Йэ Чэнхая, который теперь возглавил семейное дело, связанное с фармацевтикой. За их счет, собирались создать новый канал распространения наркотиков. Мистер Йэ отказался от сделки, чем и подписал себе смертный приговор.
Все было тщательно запланировано: Хиро должен был выступать на благотворительном балу, на котором, как и планировалось, собрались многие меценаты Гонконга и вообще всего Китая. Но певец быстро обнаружил, что на него начали неприкрытую охоту, когда Агент Чон смотрел его выступление, неторопливо попивая холодное шампанское. Это хладнокровие в глазах агента лишь сильнее заводило киллера, который на последних аккордах песни хитро улыбнулся и, подмигнув, тут же скрылся в ярком свете прожекторов. Но он уже был на крючке, и все что оставалось Чону – это лишь следовать за Хиро и зажать его. Все просто.
- Болтать? Я думал это больше похоже на светскую беседу, - пожал плечами Хиро. – Впрочем, Агент, вы же понимаете, что живым останется лишь один из нас. И это буду я, – дернул бровью киллер, не торопливо откинув лацкан куртки и выудил оттуда Walther P99. Точно такой же был у Чона. А если быть точнее, это был его вальтер. Агент резко завел руку за спину, трогая кобуру, которая была спрятана под кушаком, опоясывающим талию. Пусто. – Когда все детство проводишь среди беспризорников, то приобретаешь много полезных навыков. А у вас хороший вкус: костюмчик из итальянской шерсти, тонкий и очень мягкий. Черный-черный, как и полагается первоклассному смокингу. Бабочка и кушак из китайского шелка. Очевидно, что шился на заказ: плавно сидит на плечах, брюки точно по бедрам.
У Агента Чона по коже побежали мурашки от слов киллера, казалось, будто тот одним голосом дотрагивается до его тела, невесомо касаясь.
- Ну что ж. Раз ты так ловко обвел меня вокруг пальца, - Чон вновь начал свое движение навстречу киллеру. Хиро хладнокровно вытянул руку вперед, придерживая пистолет второй, чтобы уменьшить погрешность траектории пули, которая могла появиться из-за отдачи. – Стреляй.
- Так и сделаю, только дам вам подойти поближе, чтобы хорошенько разглядеть страх в ваших глазах. Люблю этот умоляющий взгляд.
- Ты, правда, надеешься на это? Как глупо, я агент, работающий на правительство достаточное время, и видел слишком много всего. Думаешь увидеть настоящий ужас? Не бывать этому, - с легким смешком сказал Чон.
- Тогда я не буду больше ждать, - Хиро слегка прищурил глаз и выстрелил. Но вот ухмылка, не сходящая с лица агента Чона, заставила нервничать опытного киллера, отчего его рука дрогнула и он промахнулся, выстрелив не в сердце, а в живот. Было видно, как напряглись мышцы Чона, натянулись жилы, а сам он сжал руки в кулаки, но продолжил движение навстречу.
- Если ты думаешь, что, выстрелив в меня, сможешь уйти, то ты ошибаешься. Во мне достаточно сил, чтобы свернуть тебе шею, несмотря на пулевое ранение…
Руки Хиро затряслись. Этот агент заставлял его нервничать, и поэтому он продолжил совершать ошибки одну за другой, посылая пули мимо, в плечо агента, опять мимо и вновь промах. Даже два пулевых ранения не смогли остановить Чона, хотя выражение его лица стало вовсе непроницаемым. Белоснежная рубашка быстро пропитывалась кровью. Хиро принялся пятиться назад, отступая все ближе к проему. Ветер дул сильнее, развевая длинную челку киллера. А в следующую секунду ладонь Агента опустилась на плечо Хиро и с силой сжалась, причиняя боль.
- Сначала сломаю тебе ключицу, а потом каждый из пальцев на руке, чтобы ты больше не смог держать пистолет в руке. Никогда, - прошептал на ухо убийце Чон.
- Надейся, - ответил Хиро и сделал третий выстрел, после чего все произошло слишком быстро. Чон зажал киллера в тиски, хотя тот продолжал пятиться, наткнувшись на парапет в конце концов. Видимо в этот момент Агент потерял сознание и всем весом навалился на киллера, отчего оба перегнулись за край и вывалились, стремительно падая с высоты многоуровнего паркинга.
Часть 2***
- Снято! – крикнул режиссер. - Мы на сегодня закончили. Всем спасибо!
- Тебе не стоило этого делать, мы все равно падали на страховочный мат, - тихо прошептал Джеджун, глядя в глаза лежащего под ним Юнхо.
- Как видишь, стоило. Страховка страховкой, но она удивительно быстро сдулась, - кашляя, прохрипел Чон Юнхо.
Когда парни падали, пусть и с небольшой высоты, в полете Юнхо слегка повернулся, чтобы, падая, «под удар» попал он, а не Джеджун, который в итоге свалился сверху.
- Черт, ты сильно ушибся? – обеспокоенно спросил Дже.
- Вставай быстрее, нам ведь не нужны дурацкие разговоры, - Юнхо быстро спихнул с себя Джеджуна. Мимолетно улыбаясь ему, незаметно дотрагиваясь до его пальцев, прежде чем с кряхтением подняться и уйти в сторону своего трейлера.
Джеджуну не нравились эти взгляды, постоянно наблюдающие за ним. Прошло уже столько лет, а эти люди, все ждут, что они начнут выяснять отношения прямо при них, обвиняя друг друга в разделении группы. Кто ж из стаффа им так заподлил, пригласив их сниматься в один фильм. Мало того, что они играли противников, так еще и имена были до ужаса созвучны: Юнхо играл Агента Чона, Чон Юнщин, а Дже досталась роль Хиро, Инсюн Цзайчжон, что, по сути, являлось китайской интерпретацией его собственного имени. И вот теперь каждый съемочный день проходил очень напряженно, потому что все наблюдали за ними, постоянно, беспрерывно. Юнхо и Джеджун вели себя максимально беспристрастно, старясь соблюдать приличия этикета, но не более того.
Джеджун тяжело вздохнул, когда сел за руль своего автомобиля. Дорога домой всегда была так утомительна. Ехать самым длинным путем, наворачивать круги и еще много всего только ради того, чтобы убедиться в отсутствии слежки за ним. Жизнь Дже на деле была таким же фильмом про агентов. Спустя три с половиной часа, Джеджун поднимался на лифте домой, устало прислонившись лбом к прохладной зеркальной поверхности. В несколько секунд он преодолел расстояние до двери и, нажав пальцем на звонок, задумался, не замечая, что звук стал громче, когда дверь открылась, и его стремительно втащили внутрь.
- Дже, - мягкий голос Юнхо. Его теплые руки, снимающие куртку, заботливо расшнуровавшие ботинки, все это было настоящим. – Твоя дорога домой, становится в два раза длиннее, когда ты начинаешь строить из себя агента, убегающего от слежки. Смотри, ты совсем расклеился.
- Я просто хочу сохранить нашу тайну, - сонным голосом сказал Джеджун, прижимаясь сильнее к Юнхо, который укрыл его теплым пледом, когда они опустились на диван. – Я хочу сохранить это только для тебя и для меня.
- Не переживай, Джеджуни, – сквозь дрему слышал Дже голос Юнхо. - Я позабочусь об этом. – Последнее, что запомнил Джеджун перед тем как окончательно уснуть, это теплые губы, которые коснулись его виска.
Автор: i_am_liar
Бета: life88
Фэндом: DBSK
Пейринг: Юнхо/Джеджун
Жанр: romance, songfic
Рейтинг: PG-13
Саммари: Вот уже несколько месяцев Агент Чон охотится на Хиро, одного из самых блестящих киллеров Азии.
От автора: Вообще все это отчаянно пахнет бондианой, да и за основу сюжета, где-то отдаленно взята история «Человек с золотым пистолетом» (англ. The Man With The Golden Gun) — девятый фильм об английском суперагенте Джеймсе Бонде по книге Яна Флеминга. Ни на что не претендую кххкхк.

Часть 1
Listen or download Adele Skyfall for free on Prostopleer
Ночь медленно отступала, и горизонт окрашивался светлыми тонами, но до восхода солнца еще оставалось достаточно времени. В гулкой тишине заброшенной многоуровневой парковки громким эхом раздавались шаги, отражаясь от бетонных стен. В больших проемах виднелся, пусть и спящий, но все такой же сверкающий множеством огней Шанхай.
Агент Чон оставил машину в нескольких сотнях метров позади и теперь медленно двигался к парню, загнанному в угол. Тот стоял, обеспокоенно озираясь по сторонам, пытаясь найти для себя пути отступления, которых, естественно, не было. Выхода нет – его поймали.
- Агент Чон, вы, наверное, так горды собой. Поймали меня, - парень с красивыми чертами лица, пухлыми губами, шевелюрой цвета выдержанного красного вина больше походил на модель и популярного певца, чем на негодяя, коим являлся.
- Не такой уж ты незаметный, как тебе могло показаться, Хиро. Это было не трудно. Учитывая то, как ты любишь покрасоваться, и не умеешь держать себя в руках, всегда стремясь в центр событий. Это тебя и выдало.
- Я так и понял, иначе по какой другой причине вы бы стояли передо мной в этом великолепном и, безусловно, невероятно дорогом, смокинге от Тома Форда. Наверняка следуете за мной с самого приёма у господина Ли.
- Хватит болтать, - прервал Хиро Агент Чон. Эта игра в догонялки длится вот уже несколько месяцев, хотя задача была так проста – уничтожить одного из самых блестящих киллеров в Азии, который работал всегда в оппозиции власти и хладнокровно убирал политиков и важнейших персон, влияющих на ход современности, не смотря на все попытки защитить их. Хиро – Инсюн Цинь Цзайчжон, с виду популярный исполнитель, всегда облаченный в кожаные проклепанные куртки, дырявые джинсы и тяжелые ботинки, на деле никогда не расставался с оружием и был готов выполнить задание, порученное триадой. Вот и на этот раз он должен был убить сына Йэ Чэнхая, который теперь возглавил семейное дело, связанное с фармацевтикой. За их счет, собирались создать новый канал распространения наркотиков. Мистер Йэ отказался от сделки, чем и подписал себе смертный приговор.
Все было тщательно запланировано: Хиро должен был выступать на благотворительном балу, на котором, как и планировалось, собрались многие меценаты Гонконга и вообще всего Китая. Но певец быстро обнаружил, что на него начали неприкрытую охоту, когда Агент Чон смотрел его выступление, неторопливо попивая холодное шампанское. Это хладнокровие в глазах агента лишь сильнее заводило киллера, который на последних аккордах песни хитро улыбнулся и, подмигнув, тут же скрылся в ярком свете прожекторов. Но он уже был на крючке, и все что оставалось Чону – это лишь следовать за Хиро и зажать его. Все просто.
- Болтать? Я думал это больше похоже на светскую беседу, - пожал плечами Хиро. – Впрочем, Агент, вы же понимаете, что живым останется лишь один из нас. И это буду я, – дернул бровью киллер, не торопливо откинув лацкан куртки и выудил оттуда Walther P99. Точно такой же был у Чона. А если быть точнее, это был его вальтер. Агент резко завел руку за спину, трогая кобуру, которая была спрятана под кушаком, опоясывающим талию. Пусто. – Когда все детство проводишь среди беспризорников, то приобретаешь много полезных навыков. А у вас хороший вкус: костюмчик из итальянской шерсти, тонкий и очень мягкий. Черный-черный, как и полагается первоклассному смокингу. Бабочка и кушак из китайского шелка. Очевидно, что шился на заказ: плавно сидит на плечах, брюки точно по бедрам.
У Агента Чона по коже побежали мурашки от слов киллера, казалось, будто тот одним голосом дотрагивается до его тела, невесомо касаясь.
- Ну что ж. Раз ты так ловко обвел меня вокруг пальца, - Чон вновь начал свое движение навстречу киллеру. Хиро хладнокровно вытянул руку вперед, придерживая пистолет второй, чтобы уменьшить погрешность траектории пули, которая могла появиться из-за отдачи. – Стреляй.
- Так и сделаю, только дам вам подойти поближе, чтобы хорошенько разглядеть страх в ваших глазах. Люблю этот умоляющий взгляд.
- Ты, правда, надеешься на это? Как глупо, я агент, работающий на правительство достаточное время, и видел слишком много всего. Думаешь увидеть настоящий ужас? Не бывать этому, - с легким смешком сказал Чон.
- Тогда я не буду больше ждать, - Хиро слегка прищурил глаз и выстрелил. Но вот ухмылка, не сходящая с лица агента Чона, заставила нервничать опытного киллера, отчего его рука дрогнула и он промахнулся, выстрелив не в сердце, а в живот. Было видно, как напряглись мышцы Чона, натянулись жилы, а сам он сжал руки в кулаки, но продолжил движение навстречу.
- Если ты думаешь, что, выстрелив в меня, сможешь уйти, то ты ошибаешься. Во мне достаточно сил, чтобы свернуть тебе шею, несмотря на пулевое ранение…
Руки Хиро затряслись. Этот агент заставлял его нервничать, и поэтому он продолжил совершать ошибки одну за другой, посылая пули мимо, в плечо агента, опять мимо и вновь промах. Даже два пулевых ранения не смогли остановить Чона, хотя выражение его лица стало вовсе непроницаемым. Белоснежная рубашка быстро пропитывалась кровью. Хиро принялся пятиться назад, отступая все ближе к проему. Ветер дул сильнее, развевая длинную челку киллера. А в следующую секунду ладонь Агента опустилась на плечо Хиро и с силой сжалась, причиняя боль.
- Сначала сломаю тебе ключицу, а потом каждый из пальцев на руке, чтобы ты больше не смог держать пистолет в руке. Никогда, - прошептал на ухо убийце Чон.
- Надейся, - ответил Хиро и сделал третий выстрел, после чего все произошло слишком быстро. Чон зажал киллера в тиски, хотя тот продолжал пятиться, наткнувшись на парапет в конце концов. Видимо в этот момент Агент потерял сознание и всем весом навалился на киллера, отчего оба перегнулись за край и вывалились, стремительно падая с высоты многоуровнего паркинга.
Часть 2***
- Снято! – крикнул режиссер. - Мы на сегодня закончили. Всем спасибо!
- Тебе не стоило этого делать, мы все равно падали на страховочный мат, - тихо прошептал Джеджун, глядя в глаза лежащего под ним Юнхо.
- Как видишь, стоило. Страховка страховкой, но она удивительно быстро сдулась, - кашляя, прохрипел Чон Юнхо.
Когда парни падали, пусть и с небольшой высоты, в полете Юнхо слегка повернулся, чтобы, падая, «под удар» попал он, а не Джеджун, который в итоге свалился сверху.
- Черт, ты сильно ушибся? – обеспокоенно спросил Дже.
- Вставай быстрее, нам ведь не нужны дурацкие разговоры, - Юнхо быстро спихнул с себя Джеджуна. Мимолетно улыбаясь ему, незаметно дотрагиваясь до его пальцев, прежде чем с кряхтением подняться и уйти в сторону своего трейлера.
Джеджуну не нравились эти взгляды, постоянно наблюдающие за ним. Прошло уже столько лет, а эти люди, все ждут, что они начнут выяснять отношения прямо при них, обвиняя друг друга в разделении группы. Кто ж из стаффа им так заподлил, пригласив их сниматься в один фильм. Мало того, что они играли противников, так еще и имена были до ужаса созвучны: Юнхо играл Агента Чона, Чон Юнщин, а Дже досталась роль Хиро, Инсюн Цзайчжон, что, по сути, являлось китайской интерпретацией его собственного имени. И вот теперь каждый съемочный день проходил очень напряженно, потому что все наблюдали за ними, постоянно, беспрерывно. Юнхо и Джеджун вели себя максимально беспристрастно, старясь соблюдать приличия этикета, но не более того.
Джеджун тяжело вздохнул, когда сел за руль своего автомобиля. Дорога домой всегда была так утомительна. Ехать самым длинным путем, наворачивать круги и еще много всего только ради того, чтобы убедиться в отсутствии слежки за ним. Жизнь Дже на деле была таким же фильмом про агентов. Спустя три с половиной часа, Джеджун поднимался на лифте домой, устало прислонившись лбом к прохладной зеркальной поверхности. В несколько секунд он преодолел расстояние до двери и, нажав пальцем на звонок, задумался, не замечая, что звук стал громче, когда дверь открылась, и его стремительно втащили внутрь.
- Дже, - мягкий голос Юнхо. Его теплые руки, снимающие куртку, заботливо расшнуровавшие ботинки, все это было настоящим. – Твоя дорога домой, становится в два раза длиннее, когда ты начинаешь строить из себя агента, убегающего от слежки. Смотри, ты совсем расклеился.
- Я просто хочу сохранить нашу тайну, - сонным голосом сказал Джеджун, прижимаясь сильнее к Юнхо, который укрыл его теплым пледом, когда они опустились на диван. – Я хочу сохранить это только для тебя и для меня.
- Не переживай, Джеджуни, – сквозь дрему слышал Дже голос Юнхо. - Я позабочусь об этом. – Последнее, что запомнил Джеджун перед тем как окончательно уснуть, это теплые губы, которые коснулись его виска.