Название: Холодная ночь.
Автор: i_am_liar Бета: life88 Фандом: B2ST
Пейринг: 2JUN (Дуджун/Чунхен)
Рейтинг: PG
Жанр: romance, songfic, AU
Саммари: Внезапно Дуджун ощутил прикосновение к своему плечу. Открыв глаза, он увидел парня перед собой, который что-то говорил ему с очень сердитым видом. Дуджун опустил капюшон, и вытащил наушники из ушей…
- …все мозги уже отморозил что ли? Я два часа назад проходил мимо, теперь иду обратно, а ты все в той же позе сидишь, не шелохнулся даже. Гляди, весь снегом покрылся, как сугроб! Где твои мозги, чувак?! – ругался незнакомец, попутно отряхивая Дуджуна. Предупреждение: немножко
OOCОт автора: Я долго терпела и забывала об этом фике, но сегодня в сытой ночи,
я увидела пост
JaeBeom. о том, что она ищет автора по 2джунам, так вот она я) лол.
Писалось это вообще на
фест Baby Zelo там где фраза, картинка и песня,
Юля пошла протоптанным простым путем - взяла песню, и вот что вышло.
читатьДуджун сидел на скамейке в парке, зажмурившись, чувствуя, как сквозь закрытые веки мерцают отблески фонаря, и проходящие мимо люди, изредка загораживают свет. Эта зима в Сеуле не была такой уж и холодной, как в других местах, но сидя вот так битый час, можно было и отморозить себе что-нибудь. Парень продолжал сидеть, закрыв глаза, и представляя себе замерзшее море. В его памяти, море шумное, бескрайнее, большое и теплое, которое, как счастье, окутывает тебя волнами. Его университетский друг – Ёсоб, рассказал о том, что он видел фотографии Черного моря, которое располагается в субтропиках, но этой зимой превратилось в выставку ледяных скульптур и это потрясающе, Дуджун тут же полез в интернет в поисках этих снимков. Это действительно очень красиво, но он не любил холод, и море должно быть не таким.
Людей вокруг становилось все меньше, а Дуджун так и не открывал глаз. Ноги в тонких кедах уже замерзли, а свободные джинсы совсем не грели. Единственным спасением была куртка-Аляска, которая была большой и очень теплой, а капюшон с мехом защищал от пронизывающего ветра.
Спрятав плеер внутри куртки, парень уже который час слушал музыку, почти не меняя позы. За три часа, что он здесь просидел никто не обратил на него внимание. Дуджуна поражало равнодушие людей. А если он замерз до смерти? А если просто умер? А если с ним что-то случилось? Но горожане продолжали бежать по своим делам, отмахиваясь от крупных хлопьев снега, летящих в лицо.
А Дуджуну просто некуда было деваться. Он потерял ключи от квартиры, а женщина, которая сдавала ему эту квартиру уехала к сестре, и вернется только завтра утром. Ёсоб не мог оставить Дуджуна у себя на всю ночь. Хорошо хоть немного накормил, но с тех пор парень снова чувствовал голод, а денег в кармане как назло осталось совсем немного – на тот случай, если ему все-таки придется идти ночевать в общественную баню.
Внезапно Дуджун ощутил прикосновение к своему плечу. Открыв глаза, он увидел парня перед собой, который что-то говорил ему с очень сердитым видом. Дуджун опустил капюшон, и вытащил наушники из ушей…
- …все мозги уже отморозил что ли? Я два часа назад проходил мимо, теперь иду обратно, а ты все в той же позе сидишь, не шелохнулся даже. Гляди, весь снегом покрылся, как сугроб! Где твои мозги, чувак?! – ругался незнакомец, попутно отряхивая Дуджуна.
- Ты меня видишь? – удивленно спросил Дуджун.
- Конечно, вижу, ты же не приведение или что-то вроде того. Сидишь тут как статуя. Тебе что пойти некуда?
- Некуда. Я ключи потерял и смогу попасть домой только завтра. Надеялся, что кто-то из приятелей объявится и сможет приютить, иначе придется идти в баню ночевать. Там и отогреюсь.
- Вставай, пошли. Ну и приятели у тебя, скажу я тебе, даже выручить не могут в трудную минуту. Как живешь так? Не понимаю. Меня кстати Ён Чунхён зовут, – ворчал парень себе под нос, таща Дуджуна за собой за рукав.
Через пятнадцать минут, парень поднимался в лифте, спрятав нос в воротнике куртки и любопытно разглядывая своего нового знакомого. Когда Чунхён перестал ворчать, Дуджун обнаружил, что тот на самом деле был очень приятным на вид: темно-русые волнистые волосы, ровная кожа, чуть заметная щетина над пухлыми губами.
Заходя в след за хозяином в квартиру, Дуджун огляделся по сторонам и поблагодарил за гостеприимство. Сняв кроссовки, он аккуратно поставил их возле двери, и повесил куртку на крючок, засунув шарф в рукав. Сделав шаг вперед разминая замерзшие пальцы на ногах, парень неловко потоптался на месте и огляделся в поисках хозяина, но тот пропал из виду где-то в глубине квартиры.
На деле, жилище Чунхёна было совсем небольшим: крохотная прихожая, ванная, совмещенная с туалетом и огромная комната, которая, по всей видимости, служила сразу кухней, гостиной и спальней. Если не замечать разбросанных повсюду исписанных листов, раскрытых блокнотов и тетрадок, было довольно чисто и аккуратно.
Дуджун чувствовал себя неловко, за то, что он вот так оказался случайно приглашенным, поэтому натягивал на руки рукава лонгслива, комкая их в кулаках.
Оказавшись в тепле и в стенах дома, Чунхен подобрел, и быстро собрав валявшиеся листы, освободил небольшую барную стойку и усадил за нее своего гостя.
- Дай сюда руки, - протянул ладони к Дуджуну Чунхен, тот недоуменно сделал то, о чем его попросили. Хозяин квартиры дотронулся до них и тут же отдернул, воскликнув, - ну и ледышки!
Согрев чайник, Чунхен вручил кружку с горячим чаем Дуджуну, а сам принялся готовить ужин, попутно задавая вопросы:
- У тебя ни на что аллергии нет? А то вдруг добавлю сейчас чего, а ты мне тут окочуришься, вот и будет – доброе дело сделал. Ты где-то учишься? Чем занимаешься? Где мозги потерял, что сидел три часа на улице? Почему друзей нормальных нет? – Дуджун отвечал не задумываясь, надеясь на то, что Чунхен будет его другом, так как ему был необходим такой человек рядом, сильный и жесткий, который смог бы побороть в нем эту меланхоличность и равнодушие к окружающему миру, потому что Ёсоб был слишком милым и добрым, для того чтобы ругаться на него. Чунхен продолжал спрашивать и спрашивать, но, кажется, только сейчас вспомнил, что так и не знает имени своего гостя. – Слушай, а зовут-то тебя как?
Чунхен выжидательно уставился на парня, жуя горячий чаджамён приоткрыв рот, чтобы хоть чуть-чуть охладить обжигающую лапшу.
- А я не представился? Вот олень, – проворчал Дуджун, и слегка привстав на стуле, с легким поклоном произнес, - Юн Дуджун.
- Юн Дуджун, - повторил Чунхён. – Юн Дуджун? Как Юн Дуджун? Вот этот Юн Дуджун?
Сорвавшись с места, парень принялся рыться в ноутбуке в поисках чего-то, и Дуджун даже знал чего, его музыки, которую он больше не писал.
- Не ищи, да это я. Но я этим больше не занимаюсь.
- Черт!? Да ты гонишь?! Ну как так?! – расстроено вскрикнул Чунхен. - Я мечтал написать текст песни, для твоей музыки. И теперь ты говоришь, что больше этим не занимаешься. Что-то случилось? Да я кого хочешь убью, лишь бы ты снова писал музыку, ну такому таланту нель… - парень прервался увидев то, как на него смотрит Дуджун:
- Давай закроем эту тему. Не хочу об этом вспоминать.
- Может хотя бы почитае….
- Прости, но нет. Если тебя это очень расстраивает, я могу уйти, - Дуджун склонил голову, почти встав со стула.
- Я не такая сволочь, как ты успел обо мне подумать. Сиди себе спокойно, не хочешь, так не хочешь. Просто я расстроен. Ты поел? Еще чай будешь? Кофе? Нет? Тогда спать будешь на диване, а я еще поработаю. Телевизор включить?
Дуджун прилег на диване, положив голову на подлокотник. Чунхен вручил гостю пульт от телевизора, а сам, напялив огромные очки, достал из-под кресла ноутбук и уселся с ним за столом. Диван был мягким и удобным и Дуджун сам не заметил, как глаза закрылись, и он провалился в сон. Проснулся парень лишь в 7.30 – его наручные часы завибрировали, призывая владельца вставать и идти на учебу. Сев на диване Дуджун не сразу вспомнил, где он находится, но заметив уснувшего прям за столом, положив на ноутбук голову, Чунхена, вспомнил о том, что тот приютил его.
Из праздного интереса Дуджун, вытащил пару листов с теми самыми текстами, удивленно хмыкнул и один лист, аккуратно сложив, сунул в толстовку.
Когда Чунхен проснулся, то обнаружил аккуратно сложенный на диване плед, сверху на нем лежащий пульт и шерстяные носки, которые вчера одолжил своему гостю, но самого Дуджуна как будто и не было никогда. Хозяин квартиры тяжко вздохнул, и приподняв очки потер заспанные глаза, а затем потянулся разминая затекшую спину и лишь потом позволил себе печально вздохнуть: композитор, о встрече с которым он мечтал 3 года, исчез не оставив о себе ни следа.
***
Зимой на улице уже и не пахло, все вокруг зеленело, и Чунхен все чаще открывал окна, впуская теплый ветер в квартиру, наблюдая за тем, как листы бумаги разлетались по комнате.
В одно воскресное утро, в квартиру постучали. Не позвонили, а именно постучали. Чунхён, забывший накануне закрыть форточку, зябко кутался в плед, открывая дверь.
- Видимо я рано решил, что больше не пишу музыку. Пусти меня, - на пороге стоял с огромным чехлом от синтезатора за спиной, широко улыбающийся Дуджун. Чунхен удивленно приподнял брови и кивнул, впуская гостя внутрь, еле сдерживая счастливую улыбку, боясь спугнуть его.
Интересно какая у них там песня выйдет?
Спасибо большое за рассказ
спасибо)