Жизнь идет вперед, даже скорее бежит вне зависимости от того,
хотим мы этого или нет. Вместе со временем уходят друзья,
уходят мысли, уходят идеи, уходит музыка.
И это именно то, что остановить мы не в силах. Мы можем пытаться задержать
воспоминанием чужие улыбки, мелодии, слова, но рано или поздно
они потеряют свою актуальность и исчезнут.
Сложнее всего терять музыку, потому что она словно твое второе я, которое может совпасть с тобой на 100%,
так не бывает с людьми, поэтому когда интерес меняются люди расходятся, так не бывает с идеями, потому что
если ее не реализовать вовремя, до этого додумается кто-то другой, ведь мысли витают в воздухе и кто-то более пронырливый
схватит ее.
читать дальше

Я была влюблена с 2006 года, я думала и надеялась, что у нас это всерьез и надолго,
мне хотелось, чтобы этот роман длился бесконечно, потому что это было обоюдно.
Идеальный тандем музыкантов и слушателя.
Эта группа заставила меня полюбить их город, их отношение к музыке, их отношение к жизни,
их самих, даже не заморачиваясь на том, как они выглядят.
Но всему приходит конец. Конец начался еще раньше, чем я ждала этого.
Он начался так, как это бывает и в отношениях, когда ты начинаешь глотать обиды,
скапливая их внутри словно желчь, которая будет разъедать изнутри.
Пока не разорвется словно тромб и тогда наступит настоящий конец.
2009 - -1
2014 - -1
2014 = 1
А теперь конкретно. Я уже тысячи раз писала о них, обо всех вместе, о каждом по отдельности.
Обо всем. Но просто только сейчас я понимаю насколько это конец.
Когда в 2009 году ушел Ассаи из Крек я восприняла остро, но смирилась с этим,
ведь он не закончил карьеру, просто он захотел делать нечто иное нежели "добрая грусть".
Я наблюдала за его проектом эти пять лет и он делал действительно интереснейшую музыку,
он работал с джаз-бэндом, он выступал один, он писал абсолютно космически-непонятные тексты,
и близкие, что резали по сердцу словно ножом по живому. Но этому пришел конец,
2014 и проект Ассаи заканчивает свое существование как таковое.
Дальше будет Алексей Косов и его новый сайд-проект "Погружение", но это уже не так любовь,
это вообще не любовь, это мимолетное знакомство, которое взаимно неинтересно.
Когда в 2009 году ушел Ассаи из Крек я восприняла остро, но смрилась с этим,
потому что Крес продолжал жить в лице его оригинального состава Фьюза и Марата.
Они выпустили восхитительный альбом "Меломан" в 2007. И он был в противоположность "Фаталисту" Ассаи светлым,
теплым, добрым как это всегда делали они. Крек создали саундтрек к замечательному российскому скейтборд-видео "Imagination".
Потом был "Осколки" в 2010 (еще был Питер-Москва в 2009 с Чеком, но это фит в чистом виде и я не беру его в расчет),
Фьюз экспериментирует со стилем читки, но это все равно близко, это словно просто попытка привнести что-то новое,
тексты становятся более стритовыми, но оно все равно. Свое. Потому что есть треки, которые насквозь пропитаны всем тем,
что любишь. Еле дыша. В 2012 выходит "Молча проще" все продолжает меняться, ведь нет смысла держаться на уровне середины 2000ых.
Рифмы становятся настолько дикими, что это вызывает невероятный восторг. Лес. Для меня этот трек до сих пор квинтэссенция того альбома.
Вообще, есть причины, почему не смотря на все эксперименты и изменения, эта музыка была моей,
потому что это был тандем. Тандем талантливого поэта и музыканта. Марат искал музыку, делал ее такой, словно бы с нуля собирал по кускам,
создавая ту самую неповторимую атмосферу.
Но в 2014 году Марат ушел из Krec, из музыки. Исчез бесследно.
В 2014 выходит альбом Krec (теперь это только Фьюз и бэнд) "Воздух свободы".
И он тоже теплый, добрый, светлый, но это уже совсем другая музыка,
с которой я построю новые отношения, которых не выйдет с "Погружением.
Но эта история закончена.
Все. Конец... Конец.


+3


P.S. К чему был этот большой текст,
местами бессмысленный, потому что эта группа заставляла меня писать,
вдохновляла, позволяла фантазировать, чувствовать.
Сколько я написала под их треки? Много, очень много.
Что-то просто текстами для себя, что-то с героями в стол,
а что-то из того, что вы видели.
Infinite:
УГю - Расстояние
Exo:
Бэкели в цикле "Жара" - 04:00 - 06:00
SHINee:
Джонгки - Imagination
One Way
Fear the tears of her, Fear of anger, Fear tender words, Fear of silence, When the phone is disconnected..
DBSK:
Юндже The Man With The Golden Gun
Мотивы
"Странно, когда мой дом - это не ты, а просто комната."
Nightmare