понедельник, 31 октября 2011
Название: Приятных кошмаров
Бета: life88 Фандом: F.T Island
Пейринг: Чонки (Чонхун/Хонки)
Рейтинг: PG
Жанр: romance, songfic
Саммари:Фронтмен чувствовал усталость лидера, поэтому не болтал, а лишь взял его холодную ладонь в свою и засунул в теплый карман, мягко поглаживая руку Чонхуна большим пальцем. Младший даже не взглянул на Хонки и продолжал шагать по асфальту, как на автопилоте, когда они быстрым шагом шли к общежитию
Предупреждение: фетеширую на сон и болезнь. четвертый раз.
читать дальшеЧонхун сам не знал, как Хонки удалось уговорить его поехать в Хондэ просто погулять и поесть самгёпсаль. Лидер с большей охотой посидел бы в общежитии и поиграл на гитаре. Но Хонки соскучился по Сеулу, и ему хотелось погулять и подышать родным воздухом. Насладиться тем, что вокруг него все говорят по-корейски.
Может именно потому Чонхун и поддался на уговоры старшего, что хотелось услышать его смех и увидеть широкую счастливую улыбку.
Последние недели в Японии были просто невыносимы. Минхван с Сынхёном постоянно запирались в своем номере. Оттуда не доносилось ни единого звука или шороха. Казалось, что комната абсолютно пуста. Но однажды, перегнувшись через стенку балкона, когда менеджер не мог до них достучаться, лидер увидел, что младшие просто сидят на диване, обнимая друг друга. Минхван прижимал друга к себе, как бы слегка раскачивая их из стороны в сторону. Сынхён не плакал, ему просто было необходимо человеческое тепло, и барабанщик давал ему это самое тепло. Джеджин созванивался с Чонхёном – гитаристом C.N.Blue, и они вдвоем пропадали где-то в студии. Чем они там занимались никому неизвестно, но возвращаясь под утро, басист был не так напряжен и мог продолжать работать. Хонки просто постоянно сидел в интернете. Чонхун уже не знал, как растормошить привычно шумного фронтмена. Но тот на все предложения лишь молчаливо качал головой.
И вот теперь, когда они, наконец, были в Сеуле, Хонки улыбался и тянул Чонхуна за руку в самую толпу где-то в центре Хондэ. Весь вечер лидер брел за старшим, который с горящими глазами затаскивал его в каждый магазин и мерил там всё подряд, попутно общаясь с продавцами. За день они пили кофе, ели самгёпсаль, пили кислородный коктейль, ели обжигающий рамен, пили какой-то напиток в пластиковых пакетах - и вот так по кругу. Залезали в каждый фотоавтомат, а потом распихивали смешные фотокарточки по карманам.

В пол-одиннадцатого вечера, Чонхун тихо подошел к Хонки и обнял его со спины, пока старший играл в какой-то игровой автомат в развлекательном центре:
- Хонки, нам пора домой, метро до 12 работает, а нам еще до ближайшей станции добираться, и я просто с ног валюсь от усталости, - сказал Чонхун на ухо старшему. Хонки обернулся в объятиях с таким выражением лица, будто собирался поканючить о еще паре минут:
- Чонхунни… - но увидев уставшие, красные глаза лидера, фронтмен передумал и, взяв парня за руку, отошел от автомата. – Пойдем, может возьмем такси?
- Нет, не получится. Кредитку я с собой не брал, а налички осталось мало, поэтому поедем на метро, и там от станции до общежития недалеко.
Когда парни спустились в метро, там было немноголюдно, и поэтому они могли спокойно идти по вестибюлю, не опасаясь, что их окружат фанаты или вообще кто-нибудь узнает. Заходя в подошедший поезд, они оказались в пустом вагоне. Чонхун тут же устало опустился на сидение, Хонки помотав головой, решил сесть напротив. Поезд поехал и уже через пару минут лидер дремал, а его голова склонялась из стороны в сторону. Фронтмену стало жаль младшего, поэтому он пересел на соседнее место и подставил плечо, на которое тут же опустилась голова Чонхуна. Во сне он морщил нос из-за того, что длинная челка щекотала. Хонки улыбался, глядя на это, и, наклонившись к его уху, тихо запел:
Теперь ты знаешь как устроен весь мир
Тебе наверно нужно столько сказать
Теперь ты знаешь самый главный секрет
Что никакого Санта-Клауса нет
Что корабли уже совсем далеко
И что не все мы попадаем на небо
Самое главное
Просто держись
Приятных кошмаров тебе
Почти шептал под конец вокалист, поглаживая длинные красивые пальцы Чонхуна. Еще через пару минут Хонки разбудил младшего, и они направились из вагона к эскалатору. Фронтмен чувствовал усталость лидера, поэтому не болтал, а лишь взял его холодную ладонь в свою и засунул в теплый карман, мягко поглаживая руку Чонхуна большим пальцем. Младший даже не взглянул на Хонки и продолжал шагать по асфальту, как на автопилоте, когда они быстрым шагом шли к общежитию. Щеки младшего раскраснелись как от температуры. Все лицо горело, тело трясло мелкой дрожью, а руки оставались ледяными. Хонки хотелось поскорее оказаться дома, чтобы уложить парня спать. Когда Чонхун, наконец, натянул дырявую домашнюю футболку и пижамные штаны, старший расправил постель, подождал пока он ляжет и погладил по волосам, видя, как тот сразу же проваливается в сон. Выходя из спальни, фронтмен решил все-таки сходить за водой и аспирином, потому что Чонхун все еще мерз, как при температуре. Напоив лекарством младшего, Хонки присел рядом в темной комнате, и, поглаживая по рукам, продолжил тихо петь:
Ложись
Тебя разбудят на конечной метро
Ведь поезд дальше никуда не идет
А стало быть он называется дом, милый дом
А значит, первым делом кофе, табак
Теперь подарки дарит только судьба
Одно и тоже дарит снова и снова
Самое главное
Просто держись
Приятных кошмаров тебе
Ложись
Ложись
Допев последние слова, Хонки продолжил смотреть на лидера, думая о том, что он никогда не встречал никого красивее. Неожиданно, Чонхун медленно открыл глаза и, взяв старшего за руку, потянул его к себе, как бы укладывая его рядом и накрывая одеялом:
- Если мне ночью будут снится кошмары, я тебя прибью, так и знай.
- Не будут, - улыбнулся в подушку старший, - а если и будут, то завтра ты о них не вспомнишь.
И Чонхун не вспомнит о них, пока Хонки улыбается ему.
@темы:
fanart,
F.T Island