Title: Dash
Author: i_am_liar
Pairing: JongKey
Rating: PG-13
Genre: fluff? POV ДжонХён
Word count: 1 414
Warnings: Не бечено, автор сходит с ума. Много повторов, но так типа задуманно)
Disclaim: Ничего моего нет
Summary: Вы хотите знать, почему я бегу? Куда я тороплюсь? Почему опаздываю? Кто меня ждет? Я расскажу вам.p.s. Это не сонгфик, но чтобы понять ритм, (и нижеупомянутую сумбурность) рекомендуется к прослушиванию LEDApple - Dash.
Автор знает, что от Сеула до Инчхона 70км, и за 30 минут это расстрояние не покроешь, но это же фанфик)))
читать дальшеВы все знаете нас. Да-да, мы те знаменитые SHINee. Я – Джонхён, он – Кибом.
И сейчас я опаздываю! Мне надо срочно бежать, потому что если опоздаю, то буду жалеть всю оставшуюся жизнь. И это не покупка новых кроссовок или еще что-то вроде того. Пару минут назад я посмотрел на часы. 14:39, а это обозначает только одно – КАТАСТРОФА! Через 31 минуту мне надо быть в Инчхоне. Так как в 15:10 прилетает самолет. Схватив куртку, я сбегаю вниз по лестнице, потому что времени на ожидание лифта совсем нет.
Вы хотите знать, почему я бегу? Куда я тороплюсь? Почему опаздываю? Кто меня ждет? Я расскажу вам. Мы дружим давно. С тех пор как стали трейни SM. Сначала он думал, что я - избалованное дитя Сеула, а я считал его простаком с периферии. Как выяснилось позже, все оказалось совсем наоборот. Он был Дивой, следил за собой, ухаживал за каждой клеточкой своего тела. Ну а что я? Я ходил по общаге в растянутых трениках с жирными пятнами от кимчхи, которое, кстати, готовил для меня Кибом. Он всегда говорил, что я хреново пою, что от моих высоких нот у него уши сворачиваются в трубочку. Но я-то знаю, что это не так. Потому что однажды я мылся в душе, как всегда, напевая какую-то любимую песенку, и вдруг заметил, что на полочке нет шампуня, а новый лежит у меня в комнате - я забыл его вытащить. Я даже не знал, как поступить, потому что видел только персональный шампунь Кибома, а он убьет любого, кто притронется к нему (правда, я не понимаю, как Джинки-хён все еще жив, а я точно знаю, что он иногда им пользуется). Можно было бы попросить кого-нибудь, но дома никого. Поэтому я вздохнул, не выключая душ, обернулся полотенцем - и открыл дверь ванной. Вот я испугался тогда! Он сидел на полу, прямо у двери в ванную. Ох, как я тогда орал. Он вскочил и закрыл мне рот рукой, прижав к стене. Как сейчас помню, что он мне тогда сказал:
- Джонхён, ну что ты орешь! Ну это же я – Кибом.
- Ты что тут забыл? Я думал - дома никого. И я типа… ээээ… за шампунем пошел.
- Ты мог взять мой.
- Ты бы убил меня, не уходи от вопроса…
- О боже, я бы никогда не убил человека с таким волшебным голосом.
- Чего-чего? Мне послышалось? Ты же говорил, что я отвратительно пою!
- Считай, что это была мотивация к тому, чтобы ты старался больше, – сказав это, он опустил глаза и ушел на кухню.
Вы знаете, я никогда не замечал в себе гомосексуальных наклонностей. Но с Кибомом все было иначе: я просто понимал, что нет никого в моей жизни, с кем мне было бы так же комфортно. Он орал на меня, когда я брал его одежду. Он орал на меня, когда я дышал на него чесноком и еще чем-нибудь таким. Он орал на меня, когда я пил из бутылки. Он орал на меня, когда я жульничал, играя во что-нибудь. Он орал на меня, когда зимой я лишь в джинсах, футболке и кедах на босу ногу бежал встречать его на улицу. Он всегда орал на меня. А мне это так нравится. Мне нравится, когда он орет, швыряет в меня обувью, подушками, книгами, кастрюлями. В такие моменты лидер, прихватив мелких, сваливает из общаги. И мы наслаждаемся тем, что остаемся одни.
Однажды он так орал, что мне правда стало страшно: я порвал его любимый браслет. Ведь не специально же! Но если бы я знал, что так случится, я бы и десять таких порвал.
Он ругался, а потом просто обессиленно встал у стола, опустив голову и тяжело дыша. Я испугался того, как он кричал, и еще больше я боялся, что Кибом заплачет - я ни разу этого не видел. Я подошел к нему и, поддавшись порыву, обнял. Он повернулся ко мне лицом в моих руках. И вот тут уж я совсем, наверное, сдурел, но приблизил свои губы настолько близко к его, что ощутил исходящее от него тепло. Я оставил ему выбор: либо поцеловать меня, либо оттолкнуть. Но он замер и – зажмурился. Кибом никогда не жмурился. Он так испугался? Поэтому я просто отпустил его и пошел в сторону спальни. Внезапно мне в спину прилетела поварешка: это было так неожиданно, что я поскользнулся и упал. Он в три шага приблизился ко мне, перевернул на спину, сел сверху и навалился руками на мои плечи:
- Кретин! Ты что, не мог поцеловать меня? Или все я должен делать?
- Но ты зажму….
Ну, наверное, понятно, что он поцеловал меня? Только сейчас я думаю: поцелуй ли это был? Он укусил меня! Укусил за нижнюю губу! Лишь потом, когда я прижимал его в темных углах нашей квартиры, офиса SM, тренировочных залах… мы целовались. Вы не представляете, каково это. Он играет со мной. Языком скользит по нижней губе – и слегка целует в подбородок, потом скользит по верхней губе – и кусает за нос. Как он зубами оттягивает мою нижнюю губу и зажимает между своих губ мои. И только потом я начинаю злиться от этой игры, и нагло целую его, заталкивая свой язык в его рот. Кибом смеется мне в губы.
А потом, спустя пару месяцев, случилось это дерьмо. Меня случайно спалили с Шим Секён. Да, дружим мы давно! И я давно хотел ей рассказать о том, что я, как последний ополоумевший мамонт, люблю Кибома! А дебильные журналисты раздули из этого невесть что. Апогеем стало то, что агентство вынудило нас сделать вид, будто мы встречаемся!
Кибом. Ну, вы же знаете теперь, кто такой Кибом. Я пришел домой. Там был такой погром. Я даже видел разломанный стул! Вы представляете? А Лидер с Минхо и Тэ собирали разбросанные вещи.
Как выяснилось после разговора, Кибом прочитал все в интернете. Около часа он буйствовал, потом заперся в спальне, и через 15 минут вышел оттуда с чемоданом. Ки сказал, что позвонил президенту, и ему разрешили уехать в Тэгу на неделю, потому что у него заболела бабушка. Но я-то знаю, что бабушка у него в порядке. Значит, он очень зол. И, кажется, мне крышка.
Первые три дня у него был выключен телефон. Потом он просто не брал трубку. Не отвечал на смс. А вчера в ответ на мои три сотни сообщений пришло всего одно: «Я завтра прилетаю. Если не встретишь, можешь забыть о моем имени, не говоря уж обо всем остальном».
И вот я бегу. Забегаю в только что подъехавший автобус и ворчу себе под нос, что мне нужно скорее попасть в аэропорт. Мы едем. Я ерзаю. Нервничаю. Мы попали в огромную пробку, а ждать я не могу, я кричу, чтобы открыли дверь, и бегу до ближайшей станции метро. Спускаясь вниз, вынужден достать очки и натянуть капюшон: меня не должны узнать. Остается 19 минут, а на метро до ближайшей станции к аэропорту - 7. И около 25 минут на автобусе. Я КРЕТИН! Но должен хотя бы попробовать.
Я бегу. Перепрыгиваю через турникет, мчусь вниз по эскалатору, попутно извиняясь перед теми, кого толкнул. Запрыгиваю в вагон, и мы едем. Трясусь. Подпрыгиваю на месте. Песня играет в плеере. Я стараюсь успокоить себя. Дергая замок на куртке вниз-вверх, вниз-вверх, вниз-вверх, – до тех пор, пока не начинаю привлекать к себе слишком много внимания.
Моя остановка. Я бегу. Бегу вверх по эскалатору. Повезло. Я, видимо, неправильно рассчитал - и доехал за 5 минут. Но все еще надо добраться до Инчхона, а это 20 минут, не меньше. Ловлю такси, пихаю ачжосси крупную купюру и говорю, что мне нужно как можно скорее попасть в аэропорт.
Я удивился, мы действительно быстро ехали. Но вы знаете, через 17 минут я возненавидел Сеул. На самом подъезде нас ждала огромная пробка. Я сказал, что выйду тут, и вот - уже бегу по тротуару к аэропорту. Я – труп. Я – ТРУП! Я потерял его? Я уже опаздываю на три минуты. Но я бегу. Я не могу остановиться. Не сейчас. Вот уже здание. Автоматические двери открываются передо мной, я мчусь к справочной и спрашиваю, когда приземлился рейс из Тэгу:
- Он прилетел немного раньше положенного, 15 минут назад. Пассажиры уже давно все вышли.
Вы знаете? Нет. ВЫ вряд ли когда-нибудь поймете, что такое потерять то, чем дорожишь больше всего на свете. Я больше не бегу. Мне некуда торопиться. Мне наплевать, что я прервал запись. Что мне грозят огромные штрафы за то, что я так убежал. Я потерял моего Кибома, и теперь сижу на улице на скамейке, уронив голову на руки…
Слышу, как колесики катятся по асфальту. И огромный розовый чемодан появляется перед моими глазами, а кто-то рядом садится и кладет голову мне на плечо:
- Говнюк, ты опоздал, – и кусает меня за плечо.
Вопрос: Это можно показывать людям?
1. Нет |
|
7 |
(8.05%) |
2. Да |
|
72 |
(82.76%) |
3. OMONA! |
|
8 |
(9.2%) |
|
|
|
Всего: |
87 |
@темы:
fanart,
k-pop,
jongkey,
Korea,
vote,
SHINee
мне так кажется что это такая каша) еле как собрала в связный текст))
вот с бухты барахты писать не могу, но если слышу песню, то картинка сама собой появляется в голове)
я рада, что понравилось)
Kiiru Heartbreaker спасибо, да темп у нее вообще быстрый)
даже уже опрос провела)) ахаха
и большинство потвердила мою версию)
значит так и будет)
Мне тут подсказали фанфик интересный большой прочитать. Вот и буду читать
настя, это фик, это фик....Я когда пишу обычно проверяю такие мелочи, но тут уж ничего не попишешь(
Спасибо, было очень весело и приятно читать)))))
а на счет поварешки, я долго думала что бы такого швырнуть в ДжонХёна)
получилась только поварешка)
Во всяком случае это милосерднее чем любая другая кухонная утварь, точно)))
кастрюлей было бы слишком согласен.. Кибом же мог ему в голову попасть, вышиб бы последние остатки соображалки)
потом чашкой хотела, но вдруг разобьется. Поранится еще кто))
нда и получился бы не флафф, а легкое садомазо, кекеке)))
поэтому поварешки вполне хватило)))
Bahahaha
и согласна с моментом про погромы и поварешку
просто в моем воспаленном мозгу ДжонКи именно такие )))))))
вряд ли МинО родился в аэропорту
мухахахах
upd: мой фейл) да-да МинО родился в Инчхоне) видимо как-то это связано)
Крошка Фир в моем воспаленном мозгу они абсолютно разные)
бывают тихие и нежные
бывают дурные
бывают сумасшедшие как тут)
зависит от настроения)
и чаще всего в моем воображении Кибом вовсе не Дива, а попроще, но все так же зациклен на шмотках))
а как он переводится в песне я честно говоря не имею понятия.
ну как любые люди - в принципе.
в зависимости от настроения ))))
и чаще всего в моем воображении Кибом вовсе не Дива, а попроще, но все так же зациклен на шмотках))
сценический образ в принципе всегда отличается от настоящего
поэтому мне этот вариант тоже близок
Прям бери и делай новый диз))
так бери и делай)