Я не знаю, есть здесь кто-нибудь и согласится кто-нибудь на это или нет,
но предлагаю
пообсуждать и обменяться идеями по поводу будущего абстрактной гостиницы.
читать дальшеДано:
Гостиница, которая работает на рынке города (переферия) более 20 лет.
Номерной фонд - выше среднего (153 номера, из них 80% стандарты, и оставшиеся 20% это комфорты, студии, люксы и аппартаменты)
Гостиница обустроена в здании бывшего советского общежития из-за чего большая часть комнат маленькие по площади (от 12 до 16 кв.м.)
За последние два года, была отремонтированна основная часть номеров (все самые ходовые) - стандарты.
Существует широкий перечень доп. услуг, так как находится в одном здании с рестораном, развлекательным центром (клуб, боулинг, бильярд), бистро, цветочный магазин, парикмахерская.
Инфраструктура вокруг гостиницы хороша развита - практически центр города, ж/д вокзал менее 5 минут ходьбы, магазины, ТЦ, Кинотеатры близко.
В чем проблема?
Проблема в том, что гостиница словно бы застряла в начале 2000ых.
Что это значит? Что, не смотря на ремонт, у гостиницы полностью отсутствует какая-либо маркетинговая стратегия.
Даже отдела маркетинга нет, даже просто маркетолога.
С каждым годом загрузка гостиницы становится все меньше, потому что новых клиентов не привлекают никаким образом. Только если они сами найдут гостиницу на букинге и забронируют.
Гостиница держится лишь на наработанной годами клиентской базе и сотрудничеству с некоторыми организациями.
Вопрос: что делать?
как привлечь новых клиентов в гостиницу?
При наличии конкурентов, выше классом, но по стоимости точно таких же. Гифочка для привлечения внимания