Давно я не пыталась сделать что-то новое, и это как раз попытка удивить life88. Мне это не очень удалось, но все равно, кажется, неплохо получилось.
Название: Running On Empty (Бег на месте)
Автор: i_am_liar
Бета: life88
Фандом: DBSK
Персонажи: Чон Юнхо, Шим Чанмин, Ким Джеджун
Рейтинг: PG-13
Жанр: AU, romance
Саммари: Юнхо, скованный наручниками, наблюдал, как двое парней сооружали место подрыва на выходе из маленького банка.
- Шим и Ким, это офицер полиции Пак Ючон, мы знаем, что вы там! Освободите заложников и сдавайтесь!
Спасение было близко, а в окне блеснул снайперский прицел с крыши противоположного здания. Все скоро закончится.
Примечание: Всему виной стало очарование 40ых годов и вот это видео
читать дальшеHappy 8th Anniversary, Bigeast! Я опаздываю как обычно, но лучше поздно, чем никогда.
***
Длинная дорога уходила вдаль, скрываясь где-то за холмом. Вдоль шоссе шел высокий молодой человек, держа в руке потрепанный чемодан из коричневой кожи. На небе было огромное количество звезд, и растущий месяц светил изо всех сил, отражаясь в море, и пусть не сильно, но освещая путь парню. Под тоненькой шапкой скрывались короткостриженые волосы, а старенькое шерстяное пальто не грело, как и рубашка или старые армейские брюки.
Молодой человек собирался вернуться в родной городок на автобусе, но когда водитель узнал, что туда нужно только ему, решили не заезжать, не оставляя выбора, кроме как идти пешком от главной дороги. Сорок минут спустя парень, наконец, достиг черты города, в котором его не было несколько лет.
Недалеко от окраины стоял маленький домишка, в котором вырос он и его сестра, раньше здесь жили его родители, до того как умерли. Сестра же, заведя семью, не захотела жить здесь и давно уехала. Немногочисленные родственники вывезли из дома все что могли, оставив лишь немного мебели и какой-то ненужной мелочевки. И именно в это место возвращался Чон Юнхо.
Отворив дверь ключом, что лежал под отломанной половицей на крыльце, молодой человек оказался в кромешной темноте. Пошарив рукой по стене, он нашел рычажок и потянул его, но ничего не произошло. Оставив чемодан, парень вышел на улицу и открыл щиток, пытаясь вернуть электричество в дом. Вновь зайдя в помещение, Юнхо с тяжелым вздохом осмотрел комнаты: немногочисленная мебель была укрыта белыми простынями и толстым слоем серой отвратительной пыли, но после долгого пути у него не осталось сил, чтобы что-то прибирать. Зайдя в свою бывшую комнату, на стенах которой все еще висело школьной расписание и какие-то фотографии, вырезанные из старых газет, он наудачу открыл большой шкаф. К счастью там все еще лежали подушки и одеяла. Расстелив найденное на полу, Юнхо устало опустился на сооруженную постель и, укрывшись снятым пальто, забылся тяжелым сном, в котором пухлые мягкие губы дарили ему улыбки, а хитрые, иногда даже полные коварства глаза смотрели на него взглядом полным любви.
Утро встретило Юнхо ноющей болью в пояснице – он совсем отвык спать на полу. Парень чувствовал себя потерянным и одиноким. Он снова остался совсем один, специально лишая себя любви, не в силах больше стоять перед самым сложным выбором в его жизни, поэтому лучшее, что пришло ему в голову – сбежать. Когда-то давным-давно Юнхо сбежал из родного дома, хотя если быть откровенным, его выгнали, когда узнали о том, какая у их старшего сына любовь. Отец долго проклинал его вслед, приказывая никогда не возвращаться. И Юнхо никогда бы не вернулся сюда, но будучи воспитанным в строгой христианской семье он больше не смог жить той жизнью, которую выбрал. И любовь не стала спасением, скорее наоборот, тем самым проклятьем, которое наслал на него отец. Эта любовь раздирала Юнхо на две равные части. Кроме того, его самые близкие друзья занимались ужасными противозаконными вещами, что безусловно разбивало сердце парня и не давало совести покоя.
Теперь ему нужно было начинать все сначала. Прибрав свою комнату от удушающей пыли и старых простыней, а также освободив от хлама кухню, Юнхо не решился трогать что-то в других помещениях старого дома, обходя их стороной.
Следующим шагом для начала новой жизни стала новая работа, которая вскоре нашлась – единственному банку в городе требовался охранник. Зарплата была мизерной, но молодой человек считал, что именно этого он и заслуживает, поэтому тут же согласился, чем несказанно обрадовал старичка – начальника охраны. За спиной Юнхо была служба в армии, теперь эти навыки могли пригодиться, хотя, что страшного могло произойти в крошечном городке и в соответствующем поселению банке.
Спустя пару недель жизнь вошла в привычное русло, отчего Юнхо становилось тоскливее с каждым днем. Весь этот город был словно олицетворением его бытия: никаких эмоций, никаких чувств, серость, пыль и молчание. Молодой человек приходил на работу, садился на жесткий стул, прячась за конторкой, и принимался разгадывать очередной кроссворд из кучи газет, сваленных в тумбочке. И по-хорошему стоило приглядывать за всем тем, что происходило в банке, но ему платили три с половиной доллара в час, поэтому он не собирался и пальцем шевелить, лишь изредка осматривая клиентов в зале.
Молоденькие кассирши сначала пытались подружиться с молодым охранником, смущенно улыбались ему, стреляя глазками и даже угощали обедом. Вот только вскоре они поняли, что не получат от него в ответ ничего кроме вежливого «спасибо» в сочетании с поклоном. А позже пошли слухи о том, что Чона бросила возлюбленная, дочь богатого торговца китайским шелком, которую он безумно любил, и ему пришлось вернуться в этот город. После этого все поползновения в его сторону прекратились.
И все было почти правдой, Юнхо любил по-настоящему, сильно, бесконечно, до опустошения, но он сам лишил себя этого. Оставшись с минимальным заработком, парень не мог себе позволить поехать в соседний город за телевизором, а старенькое домашнее радио работало само по себе, включаясь и выключаясь по собственному желанию. Если бы молодой человек был заинтересован в мире, что окружал его, то услышал бы сплетни о том, что банда преступников грабит банки в соседних городах и рано или поздно доберется и до его поселения. Если бы Юнхо был хоть чуточку внимательнее к жизни людей, то читал бы те газеты, в которых отгадывал кроссворды, и знал бы об этом. Но на деле ему не было никакого дело до жизни, что проходила в обход него.
В один из тусклых весенних дней Юнхо сидел за своей конторкой, надвинув форменную кепку пониже на глаза, и наблюдал за тем, как пыль плывет в лучах солнечного света, пробивающегося сквозь немытое окно, покрытое решетками. В сотый раз тренькнул колокольчик на входной двери, и очередной клиент вошел в здание банка. Юнхо кинул ленивый взгляд на вошедшего: высокий молодой человек, в непомерно огромном черном пальто, чье лицо было скрыто поднятым воротником и длинной угольного цвета челкой. Задержав на нем свое внимание еще на пару секунд, охранник заметил, как тот, очевидно, спросил: кто последний, и занял очередь. Еще минуту спустя посетитель сел на деревянное сидение, вытянув длинные худые ноги вперед. Это уже интересно, но не то, что нужно.
Вновь засмотревшись на окно, Юнхо вспомнил о человеке, которого он оставил. О том, как приятно его целовать, прижимать к себе, закидывать его пусть не такие длинные, как у этого посетителя, ноги к себе на плечи и бесконечно любить, вдыхая аромат и касаясь губами родимого пятна на шее. Тут же на ум пришло еще множество любимых моментов, о том, когда занятие любовью на грани с войной, когда это борьба, когда есть множество маленьких подколок сквозь сбитое дыхание, когда даже усталые разговоры после секса полны сарказма, и вновь все те же ноги. Безусловно, это было фетишем Юнхо, длинные, красивые ноги, которые он любил целовать, обводя большим пальцем хрупкие косточки щиколотки. Парень вновь слишком глубоко окунулся в воспоминания, не замечая, как посетитель, что недавно вошел, пересел поближе к нему, а в зале появился еще один не менее подозрительный молодой человек, на широких плечах которого неплохо сидел новенький бушлат темно-зеленого цвета, а лицо было скрыто шарфом.
Вскоре подошла очередь этого молодого человека, и, низко наклонившись к кассирше, он что-то прошептал, приспустив шарф, отчего на секунду промелькнула улыбка, которая легким уколом отозвалась в сердце. В следующее мгновенье клиент с легкостью закинул чемоданчик на прилавок, открыв его и повернув к девушке. Она испуганно дернулась проезжая ножками стула по деревянному полу:
- Юнхо! – воскликнула она, но только было поздно. Стоило охраннику соскочить со своего места, пытаясь разобраться, что произошло, как его скрутили в крепкий захват, не давая дернуться с места.
- Тише-тише, мистер Чон, не дергайся, - прошептали ему на ухо, отчего по коже охранника тут же побежали мурашки. Кажется, он настолько замечтался, что у него слегка помешался рассудок и теперь ему слышался родной голос.
Выгнувшись оттого, что в подбородок упирался пистолет, Юнхо мог лишь наблюдать за происходящим в банке. На стойку кассиров быстро забрался парень в бушлате и, вынув два пистолета из-под куртки, сказал глухим из-за шарфа голосом:
- Всем оставаться на своих местах, это ограбление! Эта красотка быстро соберет нам деньги из кассы, сейфа и ваших карманов, после чего мы так же тихо и мирно покинем это заведение, и все останутся в целости и сохранности, - бездумно махнув пистолетом в сторону кассирши, грабитель указал дулом поторапливаться.
Юнхо же не мог отвести взгляда от этого бандита, слишком знакомым казался ему этот силуэт. Вглядываясь в парня на стойке, охранник не сразу заметил, что, не смотря на пистолет упирающийся ему в подбородок, пальцы, держащие это оружие, тихонько касались старого шрама на шее. Это действие заставило его вновь дернуться.
- Юнхо, прекрати дергаться, - в этот момент охранник понял, что ошибки быть не может, и позади него стоит человек, которого он знает слишком хорошо. Тот, от кого он сбежал. – Ты же не думал, что сможешь спрятаться? Мы точно знали, где найдем тебя, но перед этим решили заработать немного деньжат на безбедную старость, а этот банк и ты, работающий в нем, стали вишенкой на торте.
- Эй, кто там дергается!? Ну-ка быстро все на пол! Быстро на пол! – парень на стойке выстрелил в потолок, отчего все испуганно зашептались.
- Оу, кажется, хён теряет терпение. Ты ведь знаешь, чем нам это грозит, - вновь сказал тот, кто держал Юнхо в заложниках. – Лучше бы этой кассирше поспешить.
Скоро появилась девушка, внося в зал чемодан полный банкнот, но внезапно на улице раздался вой сирен и шум подъезжающих машин.
- Ах ты, маленькая дрянь, все-таки вызвала копов, - раздраженно прошипел второй грабитель, хватая ее за предплечье и швыряя в сторону на остальных заложников. – Раз уж эта дамочка так недальновидна, вы станете нам живым щитом, чтобы мы смогли покинуть банк. Детка, у этого банка есть запасной выход?
- Безусловно, хён. Но боюсь, мы не сможем уйти через него, копы - не дураки, знаешь ли, даже в таком замшелом месте как это.
- Тогда доставай свой волшебный чемоданчик. Надеюсь, динамит у тебя с собой?
- Хён, тебе придется взять охрану на себя, - крикнул парень в черном пальто, что держал Юнхо.
- Я только с удовольствием, - грабитель в зеленом бушлате с легкостью спрыгнул со стойки, отчего вздрогнули все остальные заложники, и тут же крепко перехватил охранника. - Привет, Юнхо. Давно не виделись. Я скучал.
Юнхо узнал и этот голос и, к своему собственному удивлению, сильнее прижался к захватчику, глубоко вдыхая его аромат. В то же время высокий парень неторопливо разматывал провод, прикрепляя динамит над входом в банк. За окном продолжались призывы отпустить заложников, сдать оружие и выходить с поднятыми руками.
- Хён, тебе придется помочь мне, - позвал грабитель своего сообщника.
Тот, что держал Юнхо, мягко скользнул по поясу, вытаскивая наручники и защелкивая их на запястьях и тихо шепча на ухо.
- Надеюсь, ты будешь хорошим мальчиком, я не буду приковывать тебя к стулу или что-то вроде, потому что ты уйдешь с нами, - Юнхо отрицательно мотнул головой. – Нет? Тогда попробуй остановить нас.
Чон понимал, что против этих двоих он не станет ничего делать, хотя с самого начала мог побороть каждого из них и с легкостью вырваться из захвата, и покорно сел на стул.
Теперь двое сооружали место подрыва, а Юнхо лишь наблюдал со стороны.
- Шим и Ким, это офицер полиции Пак Ючон, мы знаем, что вы там! Освободите заложников и сдавайтесь!
В этот момент Чон оглянулся в окно и увидел то, чего боялся больше всего: яркий отблеск на крыше соседнего здания. Резко сорвавшись с места, он закрыл собой двух грабителей, склонившихся над проводами. В эту же самую секунду он почувствовал, как в него выстрелили, а затем еще раз. Двое парней тут же спрятались за деревянной стойкой, укрываясь от обстрела. Юнхо лежал на спине, пытаясь сделать вдох, но он чувствовал лишь боль. В этот момент он ощутил, как его куда-то тянут. Медленно повернув голову, он увидел, что это парень в черном пальто ползком вернулся к нему, утаскивая его за собой в укрытие.
- Чанмин, - просипел он.
- Молчи, молчи. Все будет хорошо. Потерпи чуть-чуть, мы скоро выберемся отсюда, - взволновано шептал парень, расстегивая форменную рубашку, пытаясь добраться до раны. – Дай мне посмотреть. Хён, одна пуля лишь несильно задела бок, но кровищи куча, вторая застряла в плече. Нужно зажать.
- Юнхо, слышишь меня? – родной голос раздался над ухом охранника и он из последних сил открыл глаза:
- Дже…ни.. – выдохнул Чон, поднимая ладонь и каясь скулы парня, оставляя на ней кровавый след. Охранник тяжело дышал, опираясь спиной о грудь Чанмина. Из последних сил он повернул голову и уткнулся носом в шею грабителя, крепко сжимая его руку в своей.
Все что происходило дальше, Юнхо помнил смутно. Кажется, двое полицейских ворвались в банк и намеревались схватить Дже и Чанмина, но они использовали его в качестве заложника. Дальше был взрыв и еще один. Открыв глаза, Чон видел лишь сплошной белый дым, что на некоторое время окутал квартал и здание банка, после чего последние силы покинули его, и он потерял сознание.
Сквозь яркий сон, наполненный теплом, Юнхо ощутил боль, как если бы на открытую рану посыпали солью, а затем вспышка еще более сильной боли, которая заставила его скрючиться и вновь провалиться в бессознательную пустоту.
Юнхо приоткрыл глаза, когда почувствовал, как слегка подпрыгнуло его тело. Первое, что он увидел, - это спящий Джеджун, пристроившийся на плече у Чанмина, который в свою очередь оперся о старшего. Чон же лежал на коленях младшего. Все трое находились на заднем сидении автомобиля, что на огромной скорости ехал по шоссе. Повернув голову, Юнхо увидел лишь затылки двух полицейских, что сидели на передних сидениях. Но встретившись взглядом с тем, что сидел за рулем, Чон позволил себя слабую улыбку.
- Ну, ты как? – спросил один и полицейских.
- Живой. Ючон, какого хрена здесь творится? – сиплым голосом спросил Юнхо. На его скрип тут же оглянулся и второй коп. – Ох, Джунсу, а ты-то как на это согласился?
- Когда твои друзья сходят с ума, ты готов на все, лишь бы сохранить им если не остатки разума, то хотя бы жизнь, - устало улыбнулся Джунсу. – Ты идиот, если подумал, что, оставив их, они тоже оставят тебя.
- Я просто больше не мог. Это было неправильно, - сказал уже бывший охранник.
- Я не уверен, что в этом мире есть что-то неправильное в любви. Кто-то влюбляется в людей старше себя, кто-то младше, кто-то любит человека противоположного пола, а кто-то своего. Тебе ли жаловаться, что тебя любят сразу двое, и это взаимно?
- Ючон, я когда-то был христианином. Я действительно люблю их обоих, и не смог бы выбрать кого-то одного, причинив боль другому.
- И поэтому сбежал, дурень? – Юнхо не заметил, как проснулся Чанмин. - Тебе не нужно выбирать кого-то из нас, мы с хёном любим тебя и всего лишь просим быть рядом, принимая то, что мы даем.
- Но я… - начал было Чон. До этого дремлющий Джеджун устало открыл глаза, наклонился к Юнхо и мягко поцеловал его в губы, а затем, потянувшись, нежно коснулся скулы Чанмина носом.
- Спите уже. Нам еще ехать и ехать, повезло еще, что погони нет, - устало сказал Дже, вновь устраиваясь на плече младшего.
Юнхо посмотрел на Чанмина, надеясь поймать его взгляд, тот улыбнулся и легонько провел пальцами по его лбу:
- Спи.
***
Проснувшись через несколько часов, Юнхо обнаружил, что больше не в машине. Он лежал на большой двуспальной кровати, а его раненное плечо было заботливо перевязано чистым бинтом. Но самым удивительным было то, что с одной стороны спал Чанмин, по другую сторону Джеджун, крепко обнимая его и при этом держась за руки. В этот момент Юнхо подумал, что возможно они действительно справятся. Ведь если их трое, а не двое, значит, и любви хватит на всех. А любовь - лучшее средство от северного ветра и бесцветной весны.
Running On Empty (Бег на месте)
Давно я не пыталась сделать что-то новое, и это как раз попытка удивить life88. Мне это не очень удалось, но все равно, кажется, неплохо получилось.
Название: Running On Empty (Бег на месте)
Автор: i_am_liar
Бета: life88
Фандом: DBSK
Персонажи: Чон Юнхо, Шим Чанмин, Ким Джеджун
Рейтинг: PG-13
Жанр: AU, romance
Саммари: Юнхо, скованный наручниками, наблюдал, как двое парней сооружали место подрыва на выходе из маленького банка.
- Шим и Ким, это офицер полиции Пак Ючон, мы знаем, что вы там! Освободите заложников и сдавайтесь!
Спасение было близко, а в окне блеснул снайперский прицел с крыши противоположного здания. Все скоро закончится.
Примечание: Всему виной стало очарование 40ых годов и вот это видео
читать дальше
Название: Running On Empty (Бег на месте)
Автор: i_am_liar
Бета: life88
Фандом: DBSK
Персонажи: Чон Юнхо, Шим Чанмин, Ким Джеджун
Рейтинг: PG-13
Жанр: AU, romance
Саммари: Юнхо, скованный наручниками, наблюдал, как двое парней сооружали место подрыва на выходе из маленького банка.
- Шим и Ким, это офицер полиции Пак Ючон, мы знаем, что вы там! Освободите заложников и сдавайтесь!
Спасение было близко, а в окне блеснул снайперский прицел с крыши противоположного здания. Все скоро закончится.
Примечание: Всему виной стало очарование 40ых годов и вот это видео
читать дальше