Автор: i_am_liar
Бета: life88
Фандом: SHINee
Пейринг: Ким Кибом/Ким Джонхён
Рейтинг: PG-13
Жанр: AU, romance, fantasy
Саммари: Джонхён приоткрыл один глаз и огляделся. К нему спиной стояло существо, одетое в зеленую флисовую кофту и бело-красные полосатые штанишки.
- Снова вляпался, - тихо бормотало себе под нос существо, отряхивая ноги от белого напитка. – Эй, пст, - шикнуло оно на щенка, - иди сюда, как там тебя, Ру? Смотри, тут молоко, и печеньки, иди сюда...
Джонхён смотрел на рождественского эльфа из-под одеяла и не мог отвести от него взгляда.
Примечание: Мой маленький подарок всем, кто любит Джонгки и Рождество. С праздником, друзья!
читать дальшеКим Джонхён. 11 лет.
***
Новый год и Рождество - самые любимые праздники почти для всех детей на планете. Каждый ребенок ждет чуда в таинственную ночь, ведь самый главный волшебник должен появиться и исполнить сокровенные желания. И неважно кто он - Санта Клаус, Дед Мороз или Шэнь Дань Лаожэнь.
Маленький Ким Джонхён сидел за богато накрытым праздничным столом и нетерпеливо набивал щеки вкусностями, надеясь, что сможет быстрее покончить с рождественским ужином. Его сестра старше всего лишь на три года, но вела себя еще глупее, чем можно себе представить, она продолжала дразнить Джонхёна, показывая ему язык и средний палец с другого конца стола. Но еще более противным был сын четы Чхве, который тоже был тут. Его звали Сучоль, и он был уверен в том, что Санты не существует, и продолжал убеждать в этом и Джонхёна.
- Джонги, не слушай Сучоля, - сказала госпожа Чхве, - он вредный мальчишка, и Санта давно не приносит ему подарков из-за плохого поведения. Мама, шедшая на кухню с огромным пустым блюдом из-под индейки, ласково погладила его по голове и улыбнулась.
Когда гости ушли, а противной Содам надоело дразниться, Джонхён притащил из спальни свою подушку и одеяло. Затем удобно устроившись на мягких подушках, он приманил шоколадным печеньем Ру. Маленький щенок таксы неловко запрыгнул к мальчику и устроился у него в ногах. В эту ночь Джонг был намерен дождаться того момента, когда Санта придет к нему в дом, чтобы оставить подарки, хотя Сучоль настаивал на том, что это всегда делают родители. Джонхён положил игровую приставку под подушку, ожидая пока дверь родительской спальни закроется, и он сможет достать ее и скрасить себе часы ожидания за игрой.
Планам Джонхёна не суждено было сбыться, потому что уже через полчаса он спал, раскинув ноги и руки во все стороны, а одеяло сиротливо валялось на полу. Мальчику снилось, как он сидит на полу меж открытых дверей синей полицейской будки, которая медленно летела в космосе. Мимо него проносились звезды и планеты, а их свет словно бы скользил по его лицу, но неожиданно громкий шум прорезался в эту вселенную. Джонхёну стоило больших усилий, чтобы не дернуться и не подскочить на диване в тот же миг. Выждав минуту другую, Джонг приоткрыл один глаз и огляделся. К нему спиной стояло существо, одетое в зеленую флисовую кофту и бело-красные полосатые штанишки. На ногах были черные туфли с очень длинными закрученными носками и золотыми пряжками, а на голове зеленый колпак.
- Ну что за дурацкий обычай оставлять молоко под елкой!? Снова вляпался, - тихо бормотало себе под нос существо, отряхивая ноги от белого напитка. – Эй, пст, - шикнуло оно на щенка, - иди сюда, как там тебя, Ру? Смотри, тут молоко, и печеньки, иди сюда, - и тут Джонхён увидел его. Это был самый настоящий помощник Санты – эльф. У него были интересные остроконечные ушки, а сам он был очень красивым, просто сказочным юношей. Мальчик больше не мог смотреть вполглаза и неприкрыто пялился из-под одеяла на эльфа, который пытался ногой умести крошки от печенья под елку.
Джонхён пальцами потер глаза, пытаясь понять, спит ли он. После этого мальчик даже пребольно ущипнул себя за ногу, но юноша в зеленом никуда не исчез.
- Блин, бардак сплошной развел. В следующем году ни за что не соглашусь на это. Пусть другие подарки разносят, буду координатором, жопу отъедать, - бормотал эльф, засунув руку по локоть в крошечный красный мешочек, что до этого висел у него на поясе. – Ну, и где же этот поезд? – Юноша вытащил руку из сумочки и заглянул в нее, а потом потряс ее так, чтобы из нее вывалилось все содержимое. В это же мгновенье оттуда посыпалась куча подарков. Последним был дзынькающий бубенчик, который закатился под елку. – Ну, ты-то куда, - расстроено простонал эльф и полез под елку в поисках утерянного. Елка опасно накренилась, и Джонхён не выдержал, подскочив к ней и удержал от падения.
- Вот ч…, - кажется эльф хотел выругаться, но, увидев наивные детские глаза, сдержался. - Я тебя разбудил? Влетит же мне от Санты, - расстроенно добавил юноша. – Ты не должен меня видеть.
- Я ему не скажу, - громко прошептал Джонхён. – А где Санта?
- Ты же не думал, что он сам всем-всем-всем на планете разносит подарки? Он бы ни за что не успел, поэтому мы помогаем ему.
- Ты – эльф? – спросил вполне очевидную вещь, мальчик.
- Да, меня зовут Кибом. Блин, зачем я вообще тебе это говорю, ты к утру все забудешь. Так, раз уж я тебя разбудил, помоги мне сложить подарки обратно, а заодно найдем и твой.
- А как же Содам? – спросил Джонхён, залезая под елку за бубенцом.
- Содам, ведь не верит в Санту, а значит и подарок ей не положен, - пожал плечами эльф Кибом. – Так, давай-ка посмотрим, что у нас тут. Ну и раз уж ты меня увидел, можешь выбрать себе еще что-нибудь.
Джонхён разглядывал эльфа, сгорая от желания просто прикоснуться к живой сказке. Разве мог одиннадцатилетний мальчик мечтать увидеть настоящее волшебство. Мечтать, конечно, мог. Но увидеть на самом деле – никогда, только вот Джонхёну повезло.
- О, ух ты! Железная дорога, такая большая! – восторженно воскликнул Джонхён выхватывая из рук эльфа красиво упакованную коробку исполинских размеров с надписью «Гигантская железная дорога для Ким Джонхёна».
- Эй! Не открывай сейчас, оставь до утра, нам нужно быстро сложить остальные подарки! И лучше, если мы рассортируем это по алфавиту. Давай, помоги мне, - Кибом несильно пощекотал мальчика, отчего тот взбрыкнул и негромко рассмеялся.
Джонхён сидел на корточках, помогая складывать огромные коробки в маленькую сумочку:
- Она внутри… - начал было мальчик.
- … больше чем снаружи, да-да, такое бывает не только в Гарри Поттере и Докторе Кто, - улыбнулся эльф, тыкнув Джонхёна пальцем в щеку.
Когда, наконец, все подарки были снова убраны, а в гостиной вновь воцарился порядок, Кибом засобирался уходить, но стоило ему приблизиться к камину, Джонхён его схватил за руку:
- Кибом, подожди, - мальчик смотрел на эльфа самым жалостливым взглядом, каким он обычно у мамы запретные сладости выпрашивал, - может ты останешься еще на чуть-чуть? Хочешь копченых крылышек? Или может еще чего-нибудь?
- Хм, в гостеприимного хозяина играешь? – улыбнулся Кибом, присаживаясь на краешек дивана и расправляя складки на своем кафтане. - Я бы хотел чаю и лимонный пирог, ты ведь его все равно не любишь.
- Я мигом! Только не исчезай, пожалуйста! – Джонхён схватился за мягкую ладонь эльфа и несильно ее потряс.
- Нет-нет, сижу здесь и жду, - сказал эльф, поправляя растрепавшуюся укладку.
Джонхён включил электрический чайник, и пока тот грелся, мальчик достал самую красивую чашку со снеговиком и блюдце со снежинками на кайме. Он сам удивлялся, как ничего не разбил, но видимо это было действительно сказочная ночь. Когда горячий чай был в чашке, а пирог, отрезанный неровным куском, но с щедрой порцией взбитых сливок, лежал на тарелочке, в кухне появился эльф и помог Джонхёну отнести все в гостиную.
- Теперь я буду пить чай, а ты ложись давай, - сказал Кибом, снимая колпак и усаживаясь в мягкое кресло рядом с диваном.
- Но я не хочу спать, я просто посижу рядышком, я не буду мешать, - попросил маленький Джонхён.
- Ты мне и так не мешаешь, я ведь у тебя в гостях, - улыбнулся ему эльф, держа в тонких пальцах изящную десертную ложку, которой, как помнил Джонхён, у них никогда не было. – Просто залезай под одеяло, чтобы не заболеть, а я тебе сказку расскажу, ты такой никогда не слышал.
Джонхён укрылся и выжидающе уставился на Кибома:
- Жила-была девочка, которая не верила в чудеса, а верила в человеческий разум. Так ее в детстве учили, ну, она и поверила. Но чудеса существуют независимо от того, веришь ты в них или нет, и на каждого из нас в течение жизни приходится даже не одно, а множество разных чудес…
***
Джонхён сладко потянулся и зевнул, медленно просыпаясь. Открыв глаза и оглядев место вокруг себя, мальчик подскочил с дивана: где же эльф? Осмотревшись, он увидел лишь горку аккуратных подарков под елкой, среди которых и тот, что подарил ему Кибом. На журнальном столике было пусто, ни чашки, ни крошек от пирога.
Поправив свою праздничную пижаму, Джонг босиком побежал на кухню, но открыв холодильник, он увидел все тот же лимонный пирог, который ко всему прочему был целым. Красивая чашка, из которой вчера пил чай эльф, все так же стояла на самой верхней полке кухонных шкафчиков. Ни следа от того, что ночью у него был гость, и что он был не просто приятным сном. Джонхён так и стоял на стуле, посреди кухни, пока туда не зашла мама, собираясь приготовить завтрак на всю семью.
- Джонги, дорогой, ты чего тут стоишь? – зевая, спросила она.
- Мама, этой ночью приходил эльф Кибом. Он принес мне подарок, а потом мы пили чай с лимонным пирогом.
- Детка, если бы эльф к нам и правда приходил, то он бы, наверняка проверил, спишь ли ты, чтобы оставить волшебство в секрете. Тебе, наверное, это все приснилось, - сказала женщина, ставя перед Джонхёном миску, несколько упаковок с хлопьями на выбор и молоко. – Ты уже развернул подарки? Пойдем, посмотрим, что там.
- Я и так знаю, что железная дорога, - сказал мальчик, болтая ложкой в миске.
- Ну, там же не один подарок, - улыбнулась мама.
Эта новость пусть немного, но развеселила Джонхёна, он тут же вскочил со стула и побежал обратно в гостиную. Быстро распотрошив пакеты, мальчик принялся раскладывать железную дорогу на ковре, но неожиданно нечто блестящее привлекло его взгляд. Джонг тут же залез под елку, чуть не свалив ее на пол при этом, но достал ту вещицу. Ей оказался маленький золотистый бубенчик, который ночью выронил сказочный эльф. Сжав бубенец в кулаке, мальчик хотел было побежать к маме и предъявить доказательство того, что это был не сон, но остановившись в коридоре, он еще раз посмотрел на свой случайный подарок и передумал, пряча его в карман пижамы.
***
Ким Джонхён. 15 лет.
***
- Что это такое? Ой, это твоя игрушечка что ли? – Чхве Сучоль и через года продолжал дразнить Джонхёна. Вечный соперник Джонга был плечистее и выше него, поэтому с легкостью отобрал золотистую вещицу из его ладони, и кинул под ноги, придавливая к полу подошвой кеды. – Слюнтяй.
Толкнув Джонхёна, Сучоль развернулся и ушел из школьного коридора.
- Чудеса освещают нас изнутри, и тогда мы сами становимся Чудом! – шепотом повторил Джонг строчку из сказки, которую рассказал ему когда-то эльф. Подняв с пола раздавленный золотой бубенец, тяжело вздохнул, а затем улыбнулся, распрямляя плечи.
***
Ким Джонхён. 25 лет.
***
За много лет, воспоминания о той сказочной ночи почти стерлись в памяти Джонхёна. Все чаще он задумывался о том, а может быть, это все было действительно сном? Но закрыв глаза, он вспоминал светлую кожу, очаровательные щеки, которые округлялись во время улыбки. Голос, наполненный волшебством и теплотой, пока он рассказывал сказку и несколько высокие нотки, проскальзывающие в торопливой эльфийской речи, когда он развел бардак в чужой гостиной.
- Эй, Джонг, ты снова замечтался? – неизменный Чхве Сучоль, спустя годы все еще был рядом с Джонхёном, но будучи взрослее, они научились понимать друг друга и теперь были хорошими друзьями. – О чем ты там всегда так сладко грезишь, что улыбка до ушей?
- Да так, вспомнил кое-что, - помотал головой Джонг, и похлопал друга по плечу.
К двадцати пяти годам, Джонхён был удивительно добрым и честным молодым человеком, старался не обижаться и не обижать, по возможности помогать не только родным и близким, но и всем тем, кто нуждался в этом. Вот только каким бы положительным не казался Джонг, у него была одна корыстная причина для того чтобы держать свой характер в узде: он старался был хороший мальчиком, в надежде, что на Рождество, его вновь посетит волшебный эльф, и уж в этот раз он бы точно не отпустил этого эльфа.
За семнадцать лет Джонхён пытался встречаться с девушками, даже были достаточно длительные отношения, только вот проблема была в том, что в них он всегда искал то, волшебство, теплоту и добродушие, которые увидел когда-то в эльфе. А еще, иногда паранойя зашкаливала, и ему казалось, что он видел Кибома, краем глаза, в отражении витрин и в тенях деревьев, но проверить это он не мог. Поэтому Джонхён просто смирился со своей судьбой, ожидая, что когда-нибудь, чудо случится.
Очередное Рождество, Джонхён решил встретить в доме родителей, куда и приехал к праздничному ужину. В этот вечер за столом собралось намного больше людей, чем когда-то давным-давно: Содам была с Донхуном, своим мужем, и маленьким сыном Тэсоном, вся семья Чхве была в сборе, включая ухмыляющегося Сучоль и его младшего брата, который был его точной копией семнадцатилетней давности, даже шуточки те же.
В этот вечер Джонхён не спешил набить живот, а наслаждался компанией дорогих ему людей. После трапезы все переместились в гостиную, довольствуясь глинтвейном. Джонг не заметил, как разговоры стихли, свет медленно погас, и лишь неяркий блеск гирлянды освещал комнату. Молодой человек заснул в неудобной позе на том же диване в гостиной, как и много лет назад.
Джонхён сквозь сон почувствовал мягкое прикосновение. Медленно открыв глаза, он увидел волшебного эльфа, который не постарел ни на мгновенье.
- Кибом? – прошептал Джонг. - Я снова сплю?
- А ты думаешь, что тогда все было сном? – улыбнулся Кибом, деловито закидывая ногу на ногу. – Чайку не предложишь? Знаю-знаю, госпожа Ким вновь приготовила лимонный пирог, семнадцать лет о нем мечтал.
- Настоящий? – подскочил Джонхён хватая Кибома за руку.
- Ты вырос таким красивым, - прошептал Кибом и его щеки слегка покраснели.
- А ты…, - хотел что-то сказать Джонг, но не придумал ничего лучше чем просто поцеловать рождественского эльфа. От Кибома пахло морозом и лесом, а губы на вкус были словно лакричные конфеты и ежевика.
Легкий вихрь закружил их, а когда они остановились, Джонхён увидел, что стоит посреди зимнего леса.
- Что за…, – оглядываясь по сторонам, проворчал молодой человек.
- Тебя никто не просил целовать меня, - Кибом был смущен пуще прежнего, - а теперь придется с родственниками знакомиться.
- Это значит, что я смогу с тобой остаться? – спросил Джонг, крепче сжимая чужую ладонь.
- Это значит, что теперь