Pairing: JongKey
Genre: songfic, angst
Raiting: PG-13
Disclaim: моего ничего нет, денег не зарабатываю, получаю лишь удовольствие.
Word count: 1013
Summary: И этот чужой парень - не кто иной, как Донун. Он прикасается к нежной коже Кибома своими грубыми пальцами, он сжимает его плечи в своих огромных лапищах, он целует Кибома с таким видом, будто тот принадлежит ему.
You're so handsomeДжонхён смотрел на него в окно и понимал, что никогда в своей жизни не видел такого невыносимо прекрасного человека. Ему не хватало сил отвести взгляд от своего родного Кибома в объятиях чужого парня. И этот чужой парень - не кто иной, как Донун. Он прикасается к нежной коже Кибома своими грубыми пальцами, он сжимает его плечи в своих огромных лапищах, он целует Кибома с таким видом, будто тот принадлежит ему.
Джонхён смотрел на все это, сжав зубы так, что желваки появились на лице, и расслабился лишь в тот момент, когда Кибом вошел в дом, а Донун сел в машину и отъехал от общежития.
Каждый сантиметр,
Каждый край
Души и тела,
Все что пожелаешь – выбирай,
Все, что ты хотела:
Поцелуи под луной
Или в платье белом.
Почему же не со мной?
Дверь скрипнула. Тихо сняв обувь, Кибом прошел в гостиную, где увидел невысокую фигуру у окна. Джонхён обернулся, услышав шорох за спиной:
- Чего тебе во мне не хватает? Я отдал тебе все, что у меня есть, полностью принадлежу тебе, каждый сантиметр тела, каждый кусочек души - твой. Тебе нужно еще что-то? – тихо начал Джонг, медленно приближаясь к Кибому. - Ты единственный в моей жизни, кому я позволяю так поступать со мной, пользоваться мной и всем, что у меня есть. Я дам тебе все, что ты хочешь… Все мои гонорары мы спустим на вещи из каталога Лабутена, о которых ты мечтал. Я готов петь тебе серенады ночи напролет, обнимать и дарить свое тепло. Что же тебе еще надо? Чего тебе не хватает? Почему ты с ним? Почему не со мной? – Джонхён уже не мог контролировать себя. Он плакал и хватал Ки за футболку, притягивая его к себе, падая на колени, но не в силах выпустить ткань из рук.
Ты так красива,
Невыносимо
Рядом с тобою
Быть нелюбимым.
Останови же
Это насилие,
Прямо скажи мне,
И тему закрыли.
- Кибом, я не могу так. Это невыносимо - смотреть, как он тянет к тебе свои ручищи, как он целует тебя, как он обнимает тебя. Ты такой красивый, – Джонхён дотронулся до лица Кибома, его руки тряслись. – Ты такой красивый. Ты такой невероятный. Давай покончим с этим. Скажи мне! Скажи мне, черт подери!
Джонг отошел от Кибома, не замечая, как руками сносит настольную лампу с тумбы. Прислонившись к стене, закрыл глаза и попытался остановить льющиеся слезы, но его повело в сторону. Со стены упала огромная фотография, и стекло из рамки звонко разбилось у ног парня. Джонхён судорожно глотал воздух, пытаясь успокоиться. Но, открыв глаза, он увидел Кибома, который стоял как столб посреди комнаты, так и не пошевелившись.
- Ну же! Ну! Ответь! Черт. Ты издеваешься! Просто ответь мне. Почему ты не со мной? И закроем эту тему. Я постараюсь принять это. Давай же!
- Я с ним, потому что у тебя Секён, – твердо сказал Кибом, даже не глядя на Джонхёна.
Я как мальчик попадаю в плен
Твоих флюидов.
Но не замечаю перемен,
Горечь и обида.
Что случилось,
Сам не свой,
Не могу поверить,
Ты играешь мою роль...
- Я разрушил всю свою жизнь из-за тебя. Ты свел меня с ума. Я как мальчишка попал в плен твоих чар. Как только раньше я не замечал всего это? Все эти твои флюиды, или феромоны, или что ты там излучаешь… Я не заметил этого… Не заметил, как ты изменился. Из доброго, мягкого, нежного Кибома ты превратился в холодного и невозмутимого чужого парня, который даже не смотрит в мою сторону, - Джонхён оттолкнулся от стены, и, будто не замечая стекла под ногами, босиком приблизился к Ки. – Почему все так? Ты обижен на меня? Что случилось? Ты же сам не свой. Я не могу в это поверить. Кибом?! Кибом!!!
Джонг тряс Диву за плечи, пытаясь получить от него хоть какой-то ответ.
- Джонхён, прекрати меня тормошить. Вспомни. Вспомни, что было полгода назад. Когда ты мне сказал, что хочешь нормальных отношений, которые не нужно будет скрывать. Ты был горд и холоден. Я плакал у твоих ног, но ты не пожалел меня. И газеты тогда писали о вас с Секен. И что же теперь? Чем ты недоволен? У тебя отношения, которых ты так хотел. А меня спас Донун. Какие ко мне могут быть вопросы?
- Я не могу поверить в это. Ты что, правда, ничего не знаешь? Ты совсем перестал смотреть на меня? Я расстался с ней слишком давно, чтобы ты ничего не знал об этом. Какими бы ни были отношения. Любил меня только ты. И я любил только тебя. И люблю. А сейчас ты повторяешь мои слова. Играешь мою роль? Ведь так?
- Все, Джонхён. Я устал, - Ки отцепил руки Джонхёна от себя, прошел в свою комнату, даже не потрудившись закрыть за собой дверь, и принялся переодеваться в домашнюю одежду.
Джонг обессилено упал на колени, а затем свернулся калачиком на полу и бесшумно заплакал.
Сердце Кибома разрывалось. Он все еще любил Джонхёна, но тогда, в октябре, тот ранил его сердце. Отказался от него сам. А теперь говорил, что любит. Сняв футболку, Ки обернулся. Джонг лежал на полу гостиной среди осколков стекла и обломков разбитой лампы. На стопе зиял огромный порез, и кровь струйками текла на пол, но парень будто не чувствовал боли. Кибома же это моментально отрезвило. Он кинулся в ванную за аптечкой, а потом обратно к Джонхёну. Быстро осмотрев порез, промыл его перекисью, а затем вытащил осколок и забинтовал ногу. Джонг даже не дернулся. Ки не знал, как реагировать на то, что парень ничего не чувствует. Но взглянув на замерший взгляд Джонхёна, на дорожки от слез, на все еще резко вздымающуюся от сдерживаемых всхлипов грудь , Кибом больше не смог терпеть. Он обнял старшего, успокаивая его, целуя в губы и пытаясь согреть своим теплом.
- Хорошо, Джонхён. Мы попробуем снова. Пожалуйста. С тобой все в порядке? Мы попробуем опять, а если вновь не получится, попробуем еще раз. Да? Джонхён, - голос Ки снова стал теплым и ласковым.
Тонкие пальцы гладили по волосам, и Джонг мысленно проклинал себя за то, что смог отказаться от этого. Будто бы очнувшись, он прижал младшего к себе, целуя в ответ, прикусывая нижнюю губу.
- Невыносимо быть рядом с тобою. И быть нелюбимым тобой. Ты такой красивый. Я тебя никогда ему не отдам. Ни ему, ни кому-либо еще.